От Claus Ответить на сообщение
К марат
Дата 17.08.2021 12:58:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Опять начали

>>>Не совсем так. Вам говорят о запасе в 2000-5000 пилотов с налетом 200 часов.
>>А потом с этими пилотами что делать? Закатать в консервные банки и хранить, пока не потребуются?
>Чукча не читатель? Снять напряжение с летчиков на фронте - уменьшить число самолето-вылетов. Глядишь, меньше убьются от усталости.
Зачем?
Обоснуйте для начала, что в 1940-42 у немцев была потребность в "снятии напряжения с летчиков".
Причем такая потребность, что ради нее имело смысл подготовкой жертвовать.

>Плюс возможность наносить одновременные удары по большему числу целей.
Обоснуйте, что имевшееся у немцев число самолетов не позволяло наносить такие удары.


>>Это только нашим "гениям" могла прийти в голову идея о пилотах-резервистах, которые отслужив срочную уйдут на гражданку, а потому при необходимости будут призваны.
>Вы, батенька, сначала поймите о чем речь, критик вы наш огнедышащий и быстрокрылый.
О чем выше речь, вполне понятно. Идея выкроить немного бензина для подготовки дополнительных летчиков, без объяснения как их дальше содержать.


>>На деле же пилоту мало дать 200 часов налета, им еще и навыки поддерживать надо. А в условиях войны и опыт получать.
>Какие вы видите тут проблемы? Пусть асы делают не по 6 вылетов в день, а по 4. Хуже будет?
Естественно. Первоначальный налет падает, боевой налет падает, т.е. снижается качество подготовки летчиков. А число вылетов не растет.

Т.е. качество гробится, а количество в воздухе не увеличивается.
В общем то предложена та же фигня, которая была в реале устроена в СССР. Разве что масштабы предложены не столь безумные.

>>И чтобы от этих пилотов был толк, им придется летать, примерно на том же уровне, что и остальным пилотам. А на это нужен бензин.
>Не так много, как вам кажется.
Для поддержания навыков надо хотя бы по 100 часов в год летать. На боевом типе, при среднем расходе 0.5т за вылет, для 4000 летчиков потребуется 200тыс.т авиабензина в год.
Это 20% от немецкого производства 1941го, т.е. дофига.


>>И приходим мы к тому, с чего начали - в этом случае немцам придется увеличивать потребление и тогда они быстро без запасов останутся. Либо надо снижать налет у всех и гробить качество, не получая выхлопа в виде числа вылетов.
>С чего вдруг при том же количестве самолето-вылетов?
>>А так, да, найти пути для оптимизации и немного бензина сэкономить у нас и у них можно было.
>>Только "немного" проблему не решало.можно было
>Оценочное суждение, высосанное из пальца. Немножечко это сколько?
Вы спорите не прочитав цифры в сообщениях выше?
Речь шла о 100 тыс. т. бензина и 3-5 тыс. летчиках.

>А сколько надо?
Столько, сколько можно обеспечить авиабензином и самолетами.
У немцев примерно столько и было до 1943.
После 1943 обсуждать бессмысленно, т.к. задача одновременного противостояния авиации США, Великобритании и СССР была нерешаемой.


>>>Что позволит снизить нагрузку на пилотов на фронте
>>Смысл, если немцы эту нагрузку вполне тянули.
>И успешно теряли даже ассов. От усталости.
И сколько потеряли?

>Так будет 3500.
Зачем? Если допбензина нет?

>Конечно, это не так. Пока корпус Рихтгофена бомбил Севастополь никакого наступления на юге не было. Нечем было танки поддерживать.
А дополнительные самолеты и летчики, без дополнительного бензина это наступление обеспечили бы?