От Claus Ответить на сообщение
К марат
Дата 16.08.2021 16:25:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Опять начали

>Не совсем так. Вам говорят о запасе в 2000-5000 пилотов с налетом 200 часов.
А потом с этими пилотами что делать? Закатать в консервные банки и хранить, пока не потребуются?

Это только нашим "гениям" могла прийти в голову идея о пилотах-резервистах, которые отслужив срочную уйдут на гражданку, а потому при необходимости будут призваны.

На деле же пилоту мало дать 200 часов налета, им еще и навыки поддерживать надо. А в условиях войны и опыт получать.
И чтобы от этих пилотов был толк, им придется летать, примерно на том же уровне, что и остальным пилотам. А на это нужен бензин.
И приходим мы к тому, с чего начали - в этом случае немцам придется увеличивать потребление и тогда они быстро без запасов останутся. Либо надо снижать налет у всех и гробить качество, не получая выхлопа в виде числа вылетов.

А так, да, найти пути для оптимизации и немного бензина сэкономить у нас и у них можно было.
Только "немного" проблему не решало.можно было

>Что позволит снизить нагрузку на пилотов на фронте
Смысл, если немцы эту нагрузку вполне тянули.

>и увеличить количество задействованных самолетов для одновременного удара. 50 пилотов не могут одновременно решить 60 задач.
Много раз говорилось, что у немцев было не 50 самолетов. Насколько я помню, даже в худшие для них периоды, меньше 2.5 тыс самолетов у них не было.
А этого практически для любой задачи хватало, если речь об одномоментном подъеме идет.