|
От
|
АМ
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
15.08.2021 15:29:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: А вопрос
>> и в 41-43-м ещё 3 завода начали производство,
>Не уверен. Был рост количества заводов работавших по технологии Фишера-Тропша ( как более дешёвых в производстве и более современных). Заводы использовавшие бурый уголь..Ну, по крайней мере пропорционального роста добычи бурого угля в 1940/1941/1942/1943 не происходит( при расходовании на производство авиагорючего 20% от добычи)
рост производства синтетического топлива известен, в ссыле это есть
>>и?
>Абсолютно безболезненно, особенно учитывая то, что в 1940-1941 часть "доли" люфтваффе( в том числе и в низкооктановом, "учебном" горючем) передана вермахту и кригсмарине а также, с учётом того что источники поступления не синтетических нефтепродуктов гораздо более дифференцированы нежели в году 1943м ( за счёт закупок-поставок из СССР как минимум) возможно увеличение количества лётного состава подготовленных для использования в Сч.Г/Ст.Г и в КГ вдвое от реального ) ( и это будет всё равно меньше чем подготовлено в 1943м).
>Для этого нужно только желание....
что некоторое увеличение было возможно например засчёт лучшего снабжения учебными самолетами писали и сами немцы, и такое увеличение было бы полезно, но увеличение количества боевых вылетов это не могло дать
Капитальное строительство у немцев не простаивало и особенно в хемической промышленности так как приходилось как наращивать производство всего так и одновременно заменять целые статьи импорта, поэтому борьба за контингенты строительной стали, рабочии силы шла всегда. Порох, взрывчатка, резина, удобрения для сельского хозяйства не мение важны чем бензин для самолетов.