От pamir70 Ответить на сообщение
К марат
Дата 13.08.2021 17:22:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Обучение пилотов...

>Напишите где построили и подтвердите свое ИМХО. ))
Я написал построили? ) Я написал "построить". А так:Aérodrome du Beau-Marais с 1913го а Кале-Марк с 1937.Во время Второй мировой войны аэродром использовался Люфтваффе . Территория была расширена немцами, включая построенную бетонную взлетно-посадочную полосу, которая существует и сегодня, но больше не используется. Во время битвы за Британию здесь дислоцировались первые две группы Lehrgeschwader 2 , обе с Bf 109E . I. (Jagd-) Gruppe (I. (Jagd) / LG2) находилась здесь с конца августа до начала ноября 1940 г., а II. (Battle) Group (II. (Battle) / LG2) - с начала сентября 1940 г. до конца года. Ещё один полевой аэродром Caffiers в 15 км южнее. Там размещалась Jagdgeschwader 26 с июля 1940. в 10 км к северо -востоку от Кале-Марк ещё полевой аэродром,Ой Плаж. Во время битвы за Британию использовался группой JG 2 (III./JG 2).
>Неа, переправочных средств не хватало.
В случае полного господства над каналом и недопущения туда флота( утопив как Рипалс с Ринауном) можно двигать ребят Штудента. А переправлять стрелков хоть в ванных))( прецедент - форсирование Ла-Манша студентом-химиком Брайтонского университета Аллан Уиттом)
Впрочем в качестве "приближения"(что бы без утрирования) можно взять альтернативку господина Макси(Кеннет) "Вторжение которого не было". В плане форсирования
>Про Седан, вам написали.
Про Седан и я написал. Исключительно Ваше внимание мешает это прочесть?( это в пику))))
>Форум часть общества. Почему должны быть другие критерии?
Не знаю )Я тоже часть...общества.У меня другие критерии.