|
От
|
марат
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
13.08.2021 10:01:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Обучение пилотов...
>>целью немцев был совсем не Дувр
>Это я к тому что при отсутствии канала это равно взлёту на удалении 44 км от линии боевого соприкосновения ). А вот существенным фактором являлось то что "перемещать" эту линию боевого соприкосновения было не в силах для люфтваффе
C учетом аэродромов в 50-100 км от канала и целей в 50-100 км за каналом уже получается напряг по дальности и времени ведения воздушного боя.
И да, линию соприкосновения смещают сухопутные войска - переправились бы через канал и соприкосновение было бы над линией окопов.
>>поддержка люфтваффе по моему одна из причим почему немецкие танки не забуксовали,
>Не отмечено случаев тотальной пробуксовки немецких танков во Франции в отсутствии поддержки люфтваффе.
Вы слишком узко понимаете поддержку люфтов. Это не в каждый момент времени в каждом месте, а в критический момент в важных точках. Стоит ли поддерживать Роммеля в броске по пустому месту? А во время прохода через Ардены и форсирования Марны вполне поддерживали.
>>немецкие ВВС далеко не только истребителями известны,
>Сколько тут не читаю за успехи немцев, всё сводится к победам ягдов ))))И ни одного примера успеха KG или ещё кого ( ну если не считать отдельного срача за Руделя)
Есть серия иностранных книжек по эскадрам немцев. Там все расписано. А что истребители более известны, так это специфика - вряд ли бомбардировщик напишет про 500 уничтоженных истребителей. Хотя Рудель распиарен именно из-за уничтожения 500 танков и линкора "Марат"
С уважением, Марат