От pamir70 Ответить на сообщение
К АМ
Дата 12.08.2021 12:52:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Обучение пилотов...

>относительно высокие потерии у немцев были даже
Относительно ЧЕГО ? Что же касается штампов относительно "поддержки"..К примеру немецкие ударные самолёты зафейлили удар по аэродромам противника 10 мая..( у них вообще это , походу, получилось только в 1941м ). А самый крупный налёт на френчей той войны, 3го июня( 300 бомбардировщиков) уничтожил аж 32 французских военнослужащих и повредил на четверть суток 5 жд станций с небольшим пожаром завода "Ситроен"
>А у англичан как известно вопервых канал а во вторых у немецких истребителей ограничения по дальности.
Ну, собсно, расстояние от Кале до Дувра аж 44 км по прямой ).Но , вкупе с вышенаписанным: так может это не поддержка люфтваффе механизированных войск стала причиной поражения Франции ) А напротив, отсутствие этих самых войск(благодаря каналу) - стали причиной НЕ поражения Англии от люфтваффе?

>у них спитфайеры с 1939-го да и харикены лучше чем
Осталось только напомнить что Харрикейны со Спитами( немного) ТОЖЕ были во Франции...
>>>у французов много самолетов в резерве с боеспособностью которого оказались проблемы, но несмотря на это так получилось что немцкие ВВС за короткий отрезок времени понесли исключительно тяжелые потерии, несмотря на свои технические и тактические преимущества
> сравнимые с ме109Е...
Не.Те что были - и так Ме-109Е шинковали.)
>У немцев их техника и доктрина не подарок небес а вдумчивый анализ опыта ПМВ
Или плод преувеличения со времени увлечения пеар успехами ягдов))).И вообще преувеличения роли истребительной авиации на общий ход бд