|
От
|
АМ
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
12.08.2021 01:45:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Обучение пилотов...
>>у ля бель Франс франце устаревшие самолеты, мало самолетов и с тактикой совсем все плохо,
>А можно знать откуда такая аналитика?)И ведь речь не за "якобы устаревшее и убогую тактику"(Роберт Виллиам на МС.406 8 июня завалил три Ме-109Е, а в следующий вылет -ещё и тройку "Штук"..и как бы сие подтверждено оппонентами), в конце концов франков ещё и бритты подпирали. Которые немногим временем спустя , уже в одиночку, офоршмачили парней решивших поиграть в Адлертаг
МС.406 медленние на 70 км/ч и по скороподьемности он Ме-19Е уступал, как характеризовать такую разницу в характеристиках?
в том и суть что несмотря на это французы много сбивали, так как идивидуальное мастерство позволяет выжать последние из машины и позволяет использовать ошибки противника.
А уж как зажигал лучший французский истребитель американского производства П-36!
Англичане учились на ходу да и перевооружались на ходу, но в одиночку они устояли так как играли от обороны в то время как немецкие истребители излишней дальностью похвастотся немогли.
>А то Хигхам, Робин - Унфлинчинг Зеал Тхе Аир Баттлес Овер Франце анд Бритаин, Маы-Оцтобер 1940( хттпс://ввв.амазон.цом/Унфлинчинг-Зеал-Баттлес-Бритаин-Маы-Оцтобер/дп/1612511112) , клевещут за то что и с общим количеством был паритет..и что уровень французской (и британской) воздушной активности фактически увеличивался по мере продвижения компании..и что люфтваффе потеряло выведенными из боевого состава ( сбитыми + получившими повреждения требующие ремонта исключающего дальнейшие боевые вылеты до окончания компании) свыше 50% от первоначального количества на старте Гельба...
у французов много самолетов в резерве с боеспособностью которого оказались проблемы, но несмотря на это так получилось что немцкие ВВС за короткий отрезок времени понесли исключительно тяжелые потерии, несмотря на свои технические и тактические преимущества