|
От
|
Рядовой-К
|
|
К
|
Г.С.
|
|
Дата
|
23.01.2021 13:44:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
минус 10-20% от кол-ва Ю52 - согласны?
>Каких осетров предлагаете резать? (при тех же ресурсах)
>Или объявлять мобилизацию промышленности до начала ВМВ и готовиться к длительной войне, а не к блицкригам.
Если мы получаем транспортник способный поднимать на 40% больше от Ю-52, то, соответственно, мы можем "пожертвовать" уменьшением их количественного производства на сколько-то там процентов.
На пальцах. Если 100 ед. Ю-52 за 100 рейсов перевозят 15000 тонн, то 80 ед.гипотетических транспортников с грузоподъёмностью 2 тонны за теже 100 рейсов перевезут 16000 тонн. Т.е. при уменьшении производства аж на 20% количество перевозимого груза может даже увеличиться.
Кроме того, новые самолёты можно оснастить лучшим чем у Ю-52 оборонительным вооружением (что для Германии актуально) без потери в ЛТХ и грузоподъёмности и, тем самым, снизить потери при встрече с истребителями пр-ка.
У нового самолёта может быть лучший уровень технической готовности...
В общем - плюшки очевидны.