От Locke Ответить на сообщение
К All
Дата 12.05.2020 09:43:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Type 26

Вот эта фича, Mission Bay. По сути, развитие вертолетного ангара. Ангар уже где только не помещали, лишь бы не занимал много места и не ограничивал хелипад. А тут ангар вместе с этим примыкающим к нему Mission Bay занимает пол-надстройки, плюс такой же по размерам, как на более крупном эсминце Тип 45, хелипад под "Чинук". Что мы тут имеем в этом вот "новом типе многоцелевого боевого корабля"?

1. Большая вертолетная площадка для максимально большого на вооружении национальных ВС вертолета - не обязательно флотского. Тут ведь что важно - хелипад теперь не заставляет выбросить за борт готовый к взлету вертолет, если нужно срочно сесть аварийному борту в воздухе, или везти этот неисправный севший борт близко к берегу, чтоб он туда улетел для ремонта. Фактически на Тип 45 и Тип 26 мы имеем уже не хелипад, а короткую полётную палубу. Поздравляю - эта неотъемлемая деталь авианосного корабля приходит на фрегаты.
2. Ангар на два флотских вертолета, причем один из них может быть внутри с разложенным ротором, когда второй - со сложенным, но оба внутри. Поздравляю - вторая фича авианосца появляется на фрегате.
3. Mission Bay, примыкающий к ангару объем надстройки, в котором можно эмулировать что угодно: хранилище, погреба, госпиталь развернуть, базу ССО, оперативный центр, модули управления БПЛА и/или подводных дронов, кубрик морпехов с вооружением (батальон не влезет, но усиленная рота в 400 кубов пространства влезет легко), и главное - второй ангар. Опять-таки поздравляю - авианосец как плавающий гараж покусал уже и фрегат, разве полетная палуба еще пока не сверху, а сзади.
Итог: "современный боевой корабль основного класса" становится все больше похож на плавбазу, причем плавбазу чего угодно, и авиация, пилотируемая и не очень, занимает на нем всё больше места.
Это жизнеутверждающе, да?