|
От
|
RTY
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
14.03.2020 19:33:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Я аж на стуле подпрыгнул
Давайте читать Вашу новость:
>Пока они не полностью идентичны продукции японской компании Toho-Tenax, Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в ближайшее время.
>уже выпускаемые серийно в Алабуге углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Но есть и отдельные образцы с прочностью 5,6 ГПа и даже 6 ГПа. То есть столько же, сколько и у волокон Toho-Tenax.
Т.е. в серии, со стабильным качеством, на 20% хуже?
>Более того, уже начато изготовление летных экземпляров самолетов, на которые будут установлены крылья из наших композитных материалов.
Возвращаясь к кораблестроительной теме, на заводе "Северная Верфь" начато строительство кораблей 22350 под отечественные ГЭУ. Можете погуглить, когда их начали строить, и в каком состоянии они сейчас...
>Но предприятие этой госкорпорации в Алабуге пока еще не делает такие волокна, как японская Toho-Tenax
...
>Это, по сути, уже сделано...Его прочность на растяжение примерно на 15 процентов ниже...
...
>Мы ожидаем, что само крыло, сделанное из отечественных композитов, будет точно не хуже, а по целому ряду важнейших показателей, возможно, даже лучше.
не хуже - это что значит? По каким показателям не хуже, по каким - хуже, а по каким - лучше?
Резюмируя. Сами честно пишут, что по прочности показателей не достигли. Т.е. по параметрам волокна задачу не решили. Что-то пытаются компенсировать за счет технологии изготовления крыла, но что из этого получится, пока неизвестно.
Предположу, что как всегда достигнут нужную прочность за счет веса и соотвествующего перепроектирования.
Ну да поглядим.