|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
04.03.2020 16:46:48
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: редукторов к...
>Обязательно воевать в двубортных? Есть паровые трубины, им больше 100 лет и я не думаю, что Россия сама не может их делать.
Можно и не на турбинах, а на котлах с загребными колесами - кто не даёт. Мешают двигаться вперёд, а не назад.
Призадумался немного - с чего это боязливо-щепетильные (по сравнению с французами) немцы в санкционный период пропустили современное станочное оборудование на явно военное предприятие.
Подозреваю, что не от простоты и разгильдяйства.
Ведь это вроде бы новое производство привязывает российский ВМФ к пропульсивным технологиям полувековой давности - шумным, громоздким, ненадежным, прожорливым. Очевидно неконкурентоспособным в 2020-х гг. и далее. Сейчас все новые западные проекты противолодочных фрегатов - CODLOG или CODLAG, а в РФ нацелились на вечное воспроизведение двигательной установки сторожевого корабля проекта 1135. В 1970 г. она была неплоха, но сколько можно перебиваться "частичной модернизацией"?