|
От
|
kcp
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
20.04.2019 16:03:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вопрос (не загадка). Испытывался ли И-16 в 30-40 годах с редукторным двигателем?
'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'
Вопрос (не загадка).
Кто знает, испытывался ли И-16 в 30-40 годах с редукторным двигателем?
Вопрос возник в связи с тем, что при скоростях вращения коленвала безредукторного М-62 в 2200 об./мин. концы лопастей винта диаметром 2,8 м. при полёте на 266 км/ч выходили на скорость 331 м/с (скорость звука в воздухе при ноле градусов цельсия). Двигатель М-63 выдавал мощность на 2400 об./мин и при винте диаметром 2,7 м. концы лопастей крутились на 339 м/с при нулевой поступательной скорости самолёта.
С другой стороны с 1938-го года в Перми делался М-62ИР (интегрированный редуктор), который понижал скорость вращения винта почти в полтора раза. Это вроде бы даёт возможность подобрать винт с большими тягой и КПД.
Но нигде упоминаний опытов с ремоторизацией И-16 на М-62ИР и новый винт я не нашёл. Разве что восстановленный в 90-х и летающий сейчас в Новой Зеландии.
'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor