От Юрий А. Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 06.09.2016 08:45:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Артиллерия; Версия для печати

Re: На то,...

>>Так у нас как раз снегоболотоходность требуется на подавляющей части страны. Даже в европейской части, а на просторах Сибири и Дальнего востока, колесная техника, даже повышенной проходимости нормально может действовать только на дорогах, да и то, не круглый год.
>
>Вот только боевые действия тяготеют к дорогам и городам. Особенно при низких плотностях войск. А войск сейчас по сравнению с периодом второй мировй и холодной войн - намного меньше, так что высоким плотностям браться не откуда. Зато дорог с твердым покрытием - стало больше. А те места куда Вы буровые таскали - они для масс войск как "неуловимый Джо".

Нет, это я как раз вполне себе про участки Транссиба и БАМа. Там граница совсем не далеко. А совсем туго это на северах. Там где Сургут и выше в сторону Обской губы, или там от Беркакита на север. Там дороги бывает прокладывать приходится, чтоб технику затащить. Да и южнее таких в районе Междуреченск - Абакан. Нет, дороги там есть, но часто не влево ни вправо. Перережь дорогу и всё.
Более того, вон сейчас обход Украины строим, вроде и Европа совсем, "потенциальных друзей" из "це Европы", даже разглядеть можно при желании, а как попало хрен проехать, даже на вездеходах. Временные дороги отсыпать приходится по серьезному, да и существующие быстро в хлам убили, так что постоянно подсыпать и грейдерами ровнять приходится.

Это я к тому, что гусеничную технику списывать рано, но колесную развивать тоже надо. Если попытаться всю армию на "Арматы" посадить, то либо опять экономически надорвемся, либо армия будет ооочень маленькая. Так что бригады на "Уралах", имхо, хорошая альтернатива.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.