|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
13.11.2015 16:35:03
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Ре: к вопросу...
>>>и 2) только в следствие грубых ошибок японцев которые раз за разом весь бой не смогут реализовывать свое преимущество в скорости
>>
>>Преимущество в скорости дает инициативу, которая не даст противнику навязать свою позицию. Но преимущество в скорости не гарантирует цроссинг-тхе-Т.
>
>выгодная позиция это не только охват головы но и охват хвоста
маневр уклонения от такого охвата одинаков и не зависит от разницы в скоростях.
>или кораблей на точке разворота
слишком большое преимущество в скорости требуется чтобы на это успеть среагировать и в любом случае невозможно подерживать эту позицию дольше чем выполняется разворот.
судите сами, когда crossing-the-T был теоретически обоснован - противодействие ему пытлаись закладывать в конструкцию кораблей (ромбическое размещение башен, срезы и спонсоны) - но в итоге сочли что тактика превосходит конструкцию и это не стало мейнстримом.