|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
03.11.2011 09:23:48
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Аэрофлоту и Трансаэро
>По крайней мере их основная часть. И без них он банкрот.
Ага, только банкрот этот некисло так новеньких "эрбасов" прикупил и хвастается теперь самым молодым парком в Европе. Во что забавно, как до начала закупок был в околобанкротном состоянии, так и сейчас остается почти банкротом.
Еще один "банкрот" - "Трансаэро" - 4 А380 на 1.5 миллиарда прикупил.
Но вообще то под эти баппки были прописаны определенные обязательства по собственной промышленности - не столько по SSJ и Ан-148, сколько по Ту-204 и Ил-96. Поведение АФЛ всем известно, теперь ВАСО до сих пор не может выкарабкаться из долгов, которые набрал не под Ан-148, а еще под Ил-96. В т.ч. и отсюда астрономическая себестоимость серийных Ан-148 и разговоры об обязательных дотациях.
>А в связи с грядущим вступлением в ВТО их судьба становится еще более интересной.
И тем не менее - несколько сот миллионов $$ в год пока еще капают