От pamir70 Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 10.06.2010 22:41:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: А что...

>>НО у двигателя "Харриер" - насколько мне известно (подъемно -маршевый ТРДД Роллс-Ройс-«Пегас») нет "взлётного положения сопел"
>>Есть положение для "вертикального взлёта - посадки" и есть "маршевое положение".
>>Я не прав?
>
> Отдельного взлетного положения, кроме вертикального взлета, нет т.к. сопла можно установить в любое положение от 0 до 98 градусов ручкой рядом с РУД. И пользуются этим при влете и посадке постоянно. В зависимости от нужной траектории взлета сопла поворачивают на разный угол и при разных скоростях. Чем раньше и на больший угол повернуты сопла тем более "прыжковый" взлет получается. Например при укороченном взлете поворачивают на 50градусов при 110 узлах, при коротком на 65градусов при 65узлах. Если сопла заклинит в каком нибудь таком положении то придется резво возвращаться назад.

> Я не утверждаю что в ролике посадка именно с таким отказом - писали о проблемах с двигателем без деталей. Заклинившие сопла это просто моя версия исходя из того что судя по звуку двигатель работал и реагировал на РУД.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Простите..но именно для Rolls Royce Pegasus 11-61 нет возможности " установить сопла в любое положение от 0 до 98 градусов ручкой рядом с РУД."
Насколько я осведомлён - либо режим "вертикального взлёта-посадки",либо "маршевый".
И никаких промежуточных.
Если Вам не трудно - Вы не сможете развеять моё заблюждения чем-то вроде Мануала по эксплуатации?