От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 26.09.2005 12:59:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Там где...

>Во-первых, о том, что ветка единственная, это только что вы придумали.

Правда? Т.е. у нас в европейской части СССР в 30-е годы сплошь двухколейное полотно?

>а во-вторых, кто вам сказал, что для этого (разобрать завал) обязательно нужен паровоз? Хватит рассматривать сферического коня в вакууме.

А при чем здесь завал? Русским же языком написано -- стоит эшелон с поврежденным паровозом. Ну может еще пара вагонов сгорело в нем. Что, весь эшелон под откос пустите?

>>Нет. Мне только раздел о спихивании подручными средствами. Дабы оценить насколько это реально.
>
>О.к. Изложите изначальные условия меснтости, и характер повреждений и разрушений. А так-же опишите наличные средства восстановления.

Местность среднерусская возвыенность. Перегон одноколейный. Паровоз стоит на рельсах с пробитым котлом. 30 вагонов при нем. Средства стандартные для того времени.

>Это кто вам сказал? Может хватит лозунгами трындеть?

Это практика жизни. Одно дело действовать в условиях стабильного фронта, после налета авиации и совсем другое когда наступает немецкая армия и каждый час увеличивает шанс что ветку перережут.

>Могу вам написать список из немене десятка наименований станционных целей, причем некоторые окажутся повожнее вагонов.

А я вам уже цитировал, что уничтожение таких объектов к прерыванию движения не приводили.

>Но не буду. Наш диолог начинает меня напрягать. Во всех ваших постингах нет никаких данных, одни ваши предположения и сомнеия. Да еще и безграмотные.

Предположения -- возможно. Вот только к ним легко найти вполне конкретный пример из истории.

>Угу. А вот вопрос на засыпку: Сколько станций было прикрыто ПВО в начальный период войны?

Так вообще-то про немецкие станции (или точнее оккупированные). Они то как раз плотно прикрывали.

>>>>Но именно движущийся паровоз и был целью первой атаки. Это и в наставлениях описано и в мемурах пилотов.
>>>
>>>Приведите примеры наставлений.
>>
>>"Чтобы обеспечить наилучшее поражение цели, заход строился под углами 5 — 30° к оси железнодорожного пути. Штурмовики стремились в первую очередь вывести из строя паровоз. Это достигалось огнем пушек (бронебойными снарядами) и PC. Бомбами паровоз поражался только при прямом попадании. Неэффективным было и применение пулеметов обычного калибра. Поэтому их огонь использовался главным образом в качестве трассы для прицельного пушечного огня. "
>
>>"Тактика в боевых примерах"
>
>Выходные данные плиз. чье наставление, год издания и пр.

http://militera.lib.ru/science/skomorohov_chernetsky/index.html