От Exeter Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 25.09.2005 15:24:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Ужась какой

Здравствуйте!

>>Вообще-то это именно факт. ОКМ было против операции, считая ее нереальной - по крайней мере. в 1941 г. См., например, дневник Гальдера, запись от 30.07.
>
>К тому времени Гальдер уже вовсю работал над Барбароссой. Все силы предполагалось бросить туда. Естественно, в таких условиях провести Зеелеве было нереально.

Е:
Когда это, в июле 1940 г? Это Вы путаете, фактически только 29 июля были начаты работы по реальному планированию.


>>Не понял. Гитлер напал на СССР именно для того, по его разумению, чтобы второй фронт и не получить.
>
>Гитлер уже имел фронт с Англией к моменту нападения на СССР. Велись активные боевые действия, пусть и не на суше.

Е:
Это, по его разумению, явно не фронт был.


>>Какие "зибели", Вы о чем? "Зибели" были ПРИДУМАНЫ где-то в августе 1940 г, а вступили первые в строй в мае 1941 г :-))
>
>Ну то есть немцы догадались про их полезность достаточно быстро, но очень неспешно строили эти корыта к следующему назначенному сроку высадки.

Е:
То есть немцы смогли развернуть серийное производство паромов в очень короткие сроки - какие-то 6-8 месяцев. Для принципиального нового типа плавсредства это сроки именно ударные, скорее, а не "неспешные".


>>А клепали их по сотне в год в примерно.
>
>У меня вопрос был - "сколько можно построить при достаточном усердии?" Насколько помнится, никаких технологических чудес в зибелях нет, организовать их массовое производство трудностей не представляло, и к сентябрю 40го немцы вполне могли ПРИ ЖЕЛАНИИ иметь по крайней мере несколько десятков. Допущение неверное?

Е:
Допущение из той же серии, что 270 женщин, рожающих за один день. К сентябрю 1940 г "Зибель" был в лучшем случае в эскизных проектах. Не говоря уже о необходимости налаживания производства двигателей.




>>Какому ночному переходу? Вы собираетесь сборище самотопов посылать ночью??? Может еще и высаживаться ночью?
>
>Именно так немцы и собирались сделать, вообще-то.

Е:
Ужась какой. Это Вы откуда почерпнули?



>>Да-да, много они наприкрывали. В ходе битвы за Англию немецкие ВВС не то что победить британские ВВС оказались не в состоянии, но даже порты флота вторжения защиить не смогли, где британцы за сентябрь, и не слишком уж активничая, перетопили 12 проц тевтонской коллекции барж.
>
>В ходе Битвы за Британию воздушные бои шли в основном над Южной Англией, что несколько дальше, чем Канал, Тем не менее, даже в выгодных для англичан условиях немцы постепенно оттесняли их вглубь страны. Что касается сентябрьских успехов RAF - к этому времени флот вторжения был уже неактуален, а какой смысл биться за ненужный предмет?

Е:
Конечно, конечно, какой смысл защиать свои порты? :-)) Простите, это доказывает, что Люфтваффе в битве за Англию НИКАКИХ зАдач нормально решить не смогло - ни наступательных, ни оборонительных.
Что касается намерений фюллера, то рекомендую ознакомиться с его директивой №17 от 1 августа, в которой задачи ВВС и ставились: "Люфтваффе являются авангардом операции «Морской Лев».


>>Эта зависимость играет ключевую роль на ЛЮБЫХ стадиях операции, более того - после высадки основную часть подвоза пришлось бы переносить на порты Бельгии и Голландии.
>
>Только эти перевозки делались бы уже не баржами, а на вполне мореходных транспортах.

Е:
Для разгрузки вполне мореходных транспортов требовались захваченные работоспособные порты. Которых через 10 дней у немцев не было бы в любом случае. Поэтому немцы были долго обречены на использование всякой швали. У самих же транспортов ход был сплошь и рядом немногим лучше барж.


>>крупные корабли британского флота, собственно, в противодействии десанту и не собирались особо использовать - только на крайний случай. Зачем им переть в Канал? С истребленим коллекции барж легко бы справились эсминцы, катера и вооруженные траулеры.
>
>...за которыми без прикрытия крупных кораблей, в свою очередь, могли бы охотиться немецкие эсминцы и крейсера.

Е:
Ужась какой. Все 8 немецких эсминцев идут в Канал "охотиться" за английским флотом :-)) Все смешнее и смешнее.
Вам вообще фантазии не хватает. Лучше немецким эсминцам действовать в стиле Де Рейтера - сразу идти в Темзу, войти в Лондон, бомбардировать Биг-Бен. А дальше Высадившиеся с эсминцев горные стрелки Дитля тут же на месте берут живьем старого конъячника Черчилля - и Англия наша! Весь британский флот переходит на сторону Великой Германии, подняв флаги "Да здравствует Эдуард VIII и гауляйтер тов. Гесс!".



>>Какой "Бисмарк"? Он вошел в строй только весной 1941 г реально. И какая связь между противодействием "Бисмарку", возникни он из ниоткуда, и избиением барж в Канале?
>
>Потому что Бисмарк (пусть и не вполне боеготовый) вполне мог устроить избиение английким легким силам и погром на берегу. Адмиралтейство не могло не учитывать такую возможность.

Е:
Тут я вообще просто прусь. Поход небоеготового "Бисмарка" в Канал - ничего смешнее я не слышал. Очевидно, до первой мины или первого же эсминца. Опять недоговорено у Вас. "Бимарку" вообще и орудия не нужны. Выбрасываем его на берег у Дувра и десантируем с него 10 тысяч гитлерюгендовцев, которые с кличем "за фюллера, за партию" голыми руками рвут на части все английское ополчение и берут на абордаж все английские эсминцы.


>>Вот для этого "Худ" с "Роднеем" в Розайт и перевели. Чтоб немцам хватило бы ума не вытаскивать в море свои жалкие считанные большие кораблики. Немцам ума хватило.
>

>>откуда возьмутся мины в массовых количествах у британского берега я не понял.
>
>Оттуда же, откуда они брались в реальности - с самолетов.

Е:
Ой, а как же это Вы про 8 германских эсминцев забыли? :-)) С самолетов можно создавать помехи, но никак обеспечить высадку на широком фронте нельзя. Более того, легко самому догадаться, кому при высадке эти самые мины с самолетов помешают более всего.


>>И много они потеряли линкоров и крейсеров от ПЛ в Норвегии, где ходили толпами?
>
>И много в Норвегии было немецких ПЛ?

Е:
В Норвегии было развернуто для обеспечения операции 31 ПЛ. Это уж точно не меньше того, что в реальности могли выставить немцы в сентябре 1941 г.


>>>31 июля фактический отбой дал не Гальдер, а Гитлер. Именно поэтому дальше им занимались спустя рукава и для галочки.
>>
>>Е:
>>Угу, а Гитлеру святой дух дать отбой подсказал. А может быть, все-таки, к верховному главнокомандующему пришел начальник штаба ОКХ и доложил соображения штабов по этому поводу?
>
>Может быть. А может быть, у Гитлера по независящим соображений штабов причинам возникли свои соображения относительно приоритетов операций.

Е:
Да-да. Все дилетанты уверены, что великие люди руководят армиями без "соображений штабов". Святым духом, по глобусу. Встал фюллер не с той ноги, пожевал листик салата и решил: "Завоюю-ка я Совдепъ вместо подлых лайми".


С уважением, Exeter