От Евграфов Юрий
К Banzay
Дата 15.06.2005 12:15:18
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Отвечу уклончиво....

С уважением!
В целом согласен с Вами, но хочу обратить Ваше внимание, что вот здесь:

>Поясню. средний танк ремонтировался 5-6 раз(капитально) эта цифра получается из книги "тыл красной армии в ВОВ" там дана цифра 564000 капитальных ремонтов танка.

- возможно есть мифотворчество.
Во-первых, очень похоже, что должно было быть написано не о 5-6 капремонтах, а о 5-6 заменах экипажей. Т.е. танк Т-34, как правило, столько раз "переживал" своих танкистов.
Во-вторых, первым признаком капремонта является замена двигателя. Так что полмиллиона капремонтов вызывают очень большие сомнения.

Здоровья и успехов!

От А. Ермолов
К Евграфов Юрий (15.06.2005 12:15:18)
Дата 15.06.2005 19:21:01

Re: Отвечу уклончиво....

>>Во-первых, очень похоже, что должно было быть написано не о 5-6 капремонтах, а о 5-6 заменах экипажей. Т.е. танк Т-34, как правило, столько раз "переживал" своих танкистов.

А не наоборот? С какой стати такой мор нападает на танкистов?

От Чобиток Василий
К Евграфов Юрий (15.06.2005 12:15:18)
Дата 15.06.2005 13:22:26

Re: Отвечу уклончиво....


>Во-вторых, первым признаком капремонта является замена двигателя. Так что полмиллиона капремонтов вызывают очень большие сомнения.

Замена двигателя не есть признак капремонта, она производится и при среднем ремонте. Если только замена двигателя, то это процесс весьма недолгий, доступный по сложности и продолжительности войсковым средствам ремонта.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Banzay
К Евграфов Юрий (15.06.2005 12:15:18)
Дата 15.06.2005 12:40:32

Разбираем по пунктам...

Приветсвую!

>>Поясню. средний танк ремонтировался 5-6 раз(капитально) эта цифра получается из книги "тыл красной армии в ВОВ" там дана цифра 564000 капитальных ремонтов танка.
>- возможно есть мифотворчество.
>Во-первых, очень похоже, что должно было быть написано не о 5-6 капремонтах, а о 5-6 заменах экипажей. Т.е. танк Т-34, как правило, столько раз "переживал" своих танкистов.
***********************************
Нда? кто вам это сказал как пример могу привести те же КВ ленинградского фронта они пережили точно по 5-6 ремонтов плюс (не знаю как считать) экранировку. далее некоторые из КВ-1Э ЛФ это перевооруженные прошедшие капремонт КВ-2.эти танки кстати списывлись уже будучи тягачами после войны.
советую прикинуть с каким темпом ремонтировались танки в учебных частях , с учетом руки.сис танкистов учеников в танкошколах.

>Во-вторых, первым признаком капремонта является замена двигателя. Так что полмиллиона капремонтов вызывают очень большие сомнения.
********************************
Не вызывают нисколько в 41-42 годах ресурс двигателя не превышал 50 часов. ресурс коробки передач столько же.
ресурс гусениц по моему часов 200-250. вот и прикиньте на комплект гусениц 5 движков грубо.
ресурс пушки кстати тоже не резиновый...

в книжке "Я воевал на Т-34" есть цифра 30 часов вождения на Т-34 считаем курс 4 взвода по 40 чел. 3 танка на школу (предположим) 160 на 30 получаем 4800 часов наезда по 1600 на танк... получаем 32 комплекта двигателей на танк в учебной части... или 100-120 капитальных(по вашему определению) ремонта.... ЗА КУРС!!!!
умножаем на 14 танковых училищ на 3 курса в год...
СКОЛЬКО? вот вам за войну минимум 15500 ремонтов...
это без учета убитой на 100% техники типа упал с моста при вождении утопил танк в речке.. пожары и убитые форсунки вообще не в счет...

ЗЫ на мой взгляд цифра пренебрижительно мала... на 102000 выпущенных танков и САУ...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Евграфов Юрий
К Banzay (15.06.2005 12:40:32)
Дата 15.06.2005 19:04:36

Re: Разбираем по

С уважением!
Похоже Вы не поняли моих намёков и решили постоять насмерть за составителей книжки про "Тыл ...". Ей Богу, она не стоит того.
Вынужден просить прощения за излишнюю "зашифрованность" своего текста. Так уж нас приучили.
А насчёт полумиллиона капремонтов: - может быть кто-нибудь знает, сопоставимо ли это с числом выпущенных и отремонтированных двигателей?

Здоровья и успехов!

От А. Ермолов
К Евграфов Юрий (15.06.2005 19:04:36)
Дата 15.06.2005 19:24:16

Re: Разбираем по

> С уважением!
>Похоже Вы не поняли моих намёков и решили постоять насмерть за составителей книжки про "Тыл ...". Ей Богу, она не стоит того.
>Вынужден просить прощения за излишнюю "зашифрованность" своего текста. Так уж нас приучили.
>А насчёт полумиллиона капремонтов: - может быть кто-нибудь знает, сопоставимо ли это с числом выпущенных и отремонтированных двигателей?

>Здоровья и успехов!

Превышение произыодства двигателей над производством анков с двигателями в СССР в период войны-порядка 10-20% (точные цифры, если они вас интересуют, дам завтра).

От Евграфов Юрий
К А. Ермолов (15.06.2005 19:24:16)
Дата 16.06.2005 10:45:05

Re: Разбираем по

С уважением!

>>А насчёт полумиллиона капремонтов: - может быть кто-нибудь знает, сопоставимо ли это с числом выпущенных и отремонтированных двигателей?
>
>Превышение произыодства двигателей над производством анков с двигателями в СССР в период войны-порядка 10-20% (точные цифры, если они вас интересуют, дам завтра).

Конечно, интересуют. Заранее благодарен.
Здоровья и успехов!

От А. Ермолов
К Евграфов Юрий (16.06.2005 10:45:05)
Дата 16.06.2005 18:36:43

Re: Разбираем по

Производство дизелей В-2:
1941 г. - 4867
1942 г. - 16890
1943 г. - 22955
1944 г. - 28120

В то же время в 1944 на новые танки требовалось поставить 22 тыс. двигателей.
Как видим, превышение достаточно небольшое.
P.S. По капремонту (М. Свирину) сложно сказать, исходя из числа ПАРЗ - ок. 10 тыс. в год (очень приблизительно).
С уважением, А. Ермолов.

От М.Свирин
К А. Ермолов (16.06.2005 18:36:43)
Дата 17.06.2005 01:08:16

Re: Разбираем по

Приветствие
>Производство дизелей В-2:
>1941 г. - 4867
>1942 г. - 16890
>1943 г. - 22955
>1944 г. - 28120

>В то же время в 1944 на новые танки требовалось поставить 22 тыс. двигателей.
>Как видим, превышение достаточно небольшое.
>P.S. По капремонту (М. Свирину) сложно сказать, исходя из числа ПАРЗ - ок. 10 тыс. в год (очень приблизительно).

Это вы прикинули только по ПАРМам, надо еще найти по заводам. Полной статистики нет, но ремонтный участок двигательного цеха ЧКЗ (вот первый вопрос!) только за 3 месяца 1943 г. (3 квартал) отчитался за 1,2 тыс моторов В-2, В-2К и В-2В, которые были восстановлены до рабочего состояния БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ. А отсюда остается только дыню почесывать. Что сие означает? Я так однозначно сказать этого не могу.

Подпись

От М.Свирин
К Евграфов Юрий (16.06.2005 10:45:05)
Дата 16.06.2005 15:07:15

Только учтите еще капремонты двигателей :)) А с этим - попа :))) (-)


От Чобиток Василий
К Banzay (15.06.2005 12:40:32)
Дата 15.06.2005 13:24:00

Re: Разбираем по

Привет!

>ЗЫ на мой взгляд цифра пренебрижительно мала... на 102000 выпущенных танков и САУ...

Повторяю, цыфра капремонтов превышена Вами многократно, это общее число всех ремонтов.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От М.Свирин
К Чобиток Василий (15.06.2005 13:24:00)
Дата 15.06.2005 13:35:47

Вася! По нормам 1942 г замена двигателя с трансмиссией приравнивалась к капремон (-)


От Чобиток Василий
К М.Свирин (15.06.2005 13:35:47)
Дата 16.06.2005 00:40:13

А без трансмиссии? (-)


От NV
К Евграфов Юрий (15.06.2005 12:15:18)
Дата 15.06.2005 12:24:04

Это вряд ли


>Во-вторых, первым признаком капремонта является замена двигателя. Так что полмиллиона капремонтов вызывают очень большие сомнения.

двигатель в танке, как и в самолете - расходуемый материал с небольшим ресурсом (в силу специфики использования) и его замена признаком капремонта не является.

Виталий

От М.Свирин
К NV (15.06.2005 12:24:04)
Дата 15.06.2005 13:40:08

Re: Это вряд...

Приветствие

>>Во-вторых, первым признаком капремонта является замена двигателя. Так что полмиллиона капремонтов вызывают очень большие сомнения.
>
>двигатель в танке, как и в самолете - расходуемый материал с небольшим ресурсом (в силу специфики использования) и его замена признаком капремонта не является.

В 1942 г. замена двигателя с трансмиссией (или вооружения с трансамиссией, или двигатеря с вооружением) ПРИРАВНИВАЛАСЬ к капремонту. Ибо ничего более сложного тогда еще не видели. Вот в 1944-м это стало не так. Научились.

Подпись