От Алекс Антонов
К Stalker
Дата 14.06.2005 19:32:01
Рубрики Современность; Армия;

Энергоисточник - главная проблема.

По поводу же гусничного движителя... таковой при сходных массовых, а главное габаритных параметрах кардинально уступает ногам/рукам по проходимости (не верящие могут обратить внимание на максимальную высоту вертикальной стенки преодолеваемую танком, и сравнить ее с высотой вертикальной стенки, которую может преодолеть пехотинец).

От Чобиток Василий
К Алекс Антонов (14.06.2005 19:32:01)
Дата 14.06.2005 19:39:46

А педали зря придумали?

Привет!
>По поводу же гусничного движителя... таковой при сходных массовых, а главное габаритных параметрах кардинально уступает ногам/рукам по проходимости (не верящие могут обратить внимание на максимальную высоту вертикальной стенки преодолеваемую танком, и сравнить ее с высотой вертикальной стенки, которую может преодолеть пехотинец).

Зато превосходит по опорной проходимости и значительно по скорости передвижения.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Алекс Антонов
К Чобиток Василий (14.06.2005 19:39:46)
Дата 14.06.2005 19:52:47

С помощью педалей крутят колеса. :-)

Проходимость же колесного движителя еще хуже чем у гусеничного.

>>По поводу же гусничного движителя... таковой при сходных массовых, а главное габаритных параметрах кардинально уступает ногам/рукам по проходимости (не верящие могут обратить внимание на максимальную высоту вертикальной стенки преодолеваемую танком, и сравнить ее с высотой вертикальной стенки, которую может преодолеть пехотинец).

>Зато превосходит по опорной проходимости и значительно по скорости передвижения.

Вы в курсе что современный пехотинец в бою перегружен выше некуда. Вы так же в курсе что в современном бою пехотинец далеко не всегда может воевать находясь на броне (под броней) гусеничной (колесной) бронированной боевой машины.

Вопросы:

1.) Почему фотография прототипа силового экзоскелета для пехотинца в свете вышесказанного вызывает на форуме такое количество хи-хи и ха-ха?

2.) Вы действительно считаете что если бы у персонажа на фото вместо механических ног к нижним конечностям были бы пристегнуты гусеницы приемлемой для индивидуального использования массы и габаритов то тем персонажу была бы обеспечена гораздо лучшая проходимость в городе, лесу, горах и прочих местах где и сегодня приходится воевать передвигаясь большей частью "11-м номером"?


От Чобиток Василий
К Алекс Антонов (14.06.2005 19:52:47)
Дата 15.06.2005 11:09:42

Re: С помощью...

Привет!

>1.) Почему фотография прототипа силового экзоскелета для пехотинца в свете вышесказанного вызывает на форуме такое количество хи-хи и ха-ха?

Идут в поход гурьбой туристы, а ты иди всех позади...

А нефиг на себя дофига брать.

>2.) Вы действительно считаете что если бы у персонажа на фото вместо механических ног к нижним конечностям были бы пристегнуты гусеницы приемлемой для индивидуального использования массы и габаритов то тем персонажу была бы обеспечена гораздо лучшая проходимость в городе, лесу, горах и прочих местах где и сегодня приходится воевать передвигаясь большей частью "11-м номером"?

Нет, я так не считаю. Вы сами сравнили проходимость обычного пехотинца и танка через вертикальную стенку. Я дал ответ, где проходимость и подвижность танка выше.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Алекс Антонов
К Чобиток Василий (15.06.2005 11:09:42)
Дата 15.06.2005 12:40:33

Re: С помощью...

>>1.) Почему фотография прототипа силового экзоскелета для пехотинца в свете вышесказанного вызывает на форуме такое количество хи-хи и ха-ха?

>Идут в поход гурьбой туристы, а ты иди всех позади...

>А нефиг на себя дофига брать.

Не понял сего литературного изыска.

Предлагаете обсуждать армейские экзоскелеты только тогда, когда те уже будут приняты на вооружение? Повторюсь, это путь Сухомлинова, накануне Первой мировой называвшего самолеты "игрушками". Что ж, его тогдашний смех над "этажерками" позволяет нам сегодня над ним посмеятся примерно так же как мы смеемся над чиновником одного европейского патентного бюро, который в середине 19 века подал в отставку из-за того, что "все изобретения уже сделаны". :-)

>>2.) Вы действительно считаете что если бы у персонажа на фото вместо механических ног к нижним конечностям были бы пристегнуты гусеницы приемлемой для индивидуального использования массы и габаритов то тем персонажу была бы обеспечена гораздо лучшая проходимость в городе, лесу, горах и прочих местах где и сегодня приходится воевать передвигаясь большей частью "11-м номером"?

>Нет, я так не считаю. Вы сами сравнили проходимость обычного пехотинца и танка через вертикальную стенку.

Не окцентируя к слову внимания на массе и габаритах движителя танка неприемлемых для индивидуального применения.

>Я дал ответ, где проходимость и подвижность танка выше.

Сосредоточимся все же на шагающем движителе. Пехотинец в экзоскелете будет оценочно иметь массу и габариты характерные скажем для оснащенного "шагающим движителем" бурого медведя. Вы низко оцениваете опорную проходимость медведя и скорости его передвижения по сравнению с опорной проходимостью и скоростью движения гусеничной машины близких массы и габаритов (скажем предложенного ранее гусеничного транспортера с высотой по крыше корпуса 0.8 м)?

От Чобиток Василий
К Алекс Антонов (15.06.2005 12:40:33)
Дата 15.06.2005 13:16:49

Re: С помощью...

Привет!
>>>1.) Почему фотография прототипа силового экзоскелета для пехотинца в свете вышесказанного вызывает на форуме такое количество хи-хи и ха-ха?
>
>>Идут в поход гурьбой туристы, а ты иди всех позади...
>
>>А нефиг на себя дофига брать.
>
> Не понял сего литературного изыска.

> Предлагаете обсуждать армейские экзоскелеты только тогда, когда те уже будут приняты на вооружение?

Предлагаю меньше всякого барахла вешать на пехотинца.



> Сосредоточимся все же на шагающем движителе. Пехотинец в экзоскелете будет оценочно иметь массу и габариты характерные скажем для оснащенного "шагающим движителем" бурого медведя. Вы низко оцениваете опорную проходимость медведя и скорости его передвижения по сравнению с опорной проходимостью и скоростью движения гусеничной машины близких массы и габаритов (скажем предложенного ранее гусеничного транспортера с высотой по крыше корпуса 0.8 м)?

Опорную проходимость и скорость медведя на задних лапах - крайне низко.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/