>А тут хочешь-не хочешь а обороты винта нужны повышенные по сравнению с вертолетными, да и вес автомата перекоса не маленький. Вот и бодаются с этой замечательной идеей уж 4-й десяток лет.
А интересно можно ли совместить автомат перекоса с поворотными двигателями? И дало быэто искомый эффект?
С ув.
>А интересно можно ли совместить автомат перекоса с поворотными двигателями? И дало быэто искомый эффект?
>С ув.
но во-первых это габариты и вес, во-вторых еще одна параллельная система управления (что тоже вес - так и для полезной нагрузки ничего не останется). И к тому же управление на переходных режимах (при повороте винтов) усложнилось бы еще более - надо было бы согласовывать автомат перекоса и изменение вектора тяги. Что-то мне подсказывает что это уж слишком. Уж лучше схему винтокрыла развивать. А с Оспреем еще долго мучаться придется.