От Danilmaster
К NV
Дата 12.05.2005 10:47:56
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Есть такое...

>А тут хочешь-не хочешь а обороты винта нужны повышенные по сравнению с вертолетными, да и вес автомата перекоса не маленький. Вот и бодаются с этой замечательной идеей уж 4-й десяток лет.

А интересно можно ли совместить автомат перекоса с поворотными двигателями? И дало быэто искомый эффект?
С ув.

От NV
К Danilmaster (12.05.2005 10:47:56)
Дата 12.05.2005 10:57:02

Эффект - то дало бы

>А интересно можно ли совместить автомат перекоса с поворотными двигателями? И дало быэто искомый эффект?
>С ув.

но во-первых это габариты и вес, во-вторых еще одна параллельная система управления (что тоже вес - так и для полезной нагрузки ничего не останется). И к тому же управление на переходных режимах (при повороте винтов) усложнилось бы еще более - надо было бы согласовывать автомат перекоса и изменение вектора тяги. Что-то мне подсказывает что это уж слишком. Уж лучше схему винтокрыла развивать. А с Оспреем еще долго мучаться придется.

Виталий

От Danilmaster
К NV (12.05.2005 10:57:02)
Дата 12.05.2005 11:07:38

Ну я тоже так думаю (+)

>Уж лучше схему винтокрыла развивать. А с Оспреем еще долго мучаться придется.

Но ведь масса доп редукторов к тянущим винтам тоже некислая получится. Вот только если на реактивную тягу перейти...