От Железный дорожник
К All
Дата 11.05.2005 19:41:27
Рубрики Современность;

Как вам такая картинка с Праздника? У нас мнения разошлись

Привет всем!
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=14487&LNG=RU
С уважением, Роман.

От Олег...
К Железный дорожник (11.05.2005 19:41:27)
Дата 11.05.2005 20:34:32

А в чем проблема?

Истина размножается спорами...

В Сталине, может быть?
А чей портрет Вы хотели бы там видеть?

Вообще - это паровоз с довольно известных кадров хроники,
именно с таким Сталиным, и с такими цветами...
То есть - реконструкция, как и форма, и оружие, и сам паровоз...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Pavel
К Олег... (11.05.2005 20:34:32)
Дата 12.05.2005 09:57:52

Может быть в том...(+)

Доброго времени суток!
>То есть - реконструкция, как и форма, и оружие, и сам паровоз...
, что "Лебедянки" послевоенные, вышел на испытания 5.10.1945г.Хотя для большинства паровоз он и есть паровоз.В принципе лучше бы взяли хотя бы "Э" их тоже вроде много сохранилось.
С уважением! Павел.

От Железный дорожник
К Pavel (12.05.2005 09:57:52)
Дата 12.05.2005 15:15:30

Да нет, дело то как раз в Сталине.

Уж больно смело это всё.

>, что "Лебедянки" послевоенные, вышел на испытания 5.10.1945г.Хотя для большинства паровоз он и есть паровоз.В принципе лучше бы взяли хотя бы "Э" их тоже вроде много сохранилось.

"Э" не взяли, поскольку довоенных на ходу только две машины - на Щербинке (участница боёв, кстати) и в Питере. А потом поезд с ветеранами тяжёлый для одного "Э"

>С уважением! Павел.

От Pavel
К Железный дорожник (12.05.2005 15:15:30)
Дата 12.05.2005 15:47:33

Re: Да нет,...

Доброго времени суток!
>Уж больно смело это всё.
Ну, тут уже ИМХО или так или лучше никак, в хронике таких поездов с портретом хватает, т.е. исторически верно, а что его заменить Путиным, что ли? Как в реставрированных старых фильмах где вместо портретов Сталина в кабинетах впечатывали Ленина? Хотя лично я отношусь к ИВС весьма неоднозначно.
>"Э" не взяли, поскольку довоенных на ходу только две машины - на Щербинке (участница боёв, кстати) и в Питере. А потом поезд с ветеранами тяжёлый для одного "Э"
Ну, два можно поставить пусть даже послевоенных, буковку "Р" можно переписать, все-таки лучше, чем заведомо послевоенная модель, типа как Ис-3 на пьедестале или в фильме о ВОВ.Тем более, что "Э" основной паровоз войны.
С уважением! Павел.

От Железный дорожник
К Pavel (12.05.2005 15:47:33)
Дата 12.05.2005 16:10:58

дык Эрка - тоже шибко послевоенный паровоз

Правда до войны их ещё начали выпускать, но внешне они от Эмок не отличались почти. Но речь то идёт о других Эрках - а они сильно внешне от довоенных "Э" отличаются.

От Pavel
К Железный дорожник (12.05.2005 16:10:58)
Дата 12.05.2005 17:27:37

Это, что проделки журналамеров или "поездов Победы" было 2(+)

Доброго времени суток!
Отсюда:
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=11&mid=5947326
На Белорусский вокзал прибыл "Эшелон Победы", проделавший путь "от Москвы до Бреста" и обратно, сообщает ИТАР-ТАСС .

Специально отреставрированный паровоз серии "Э", украшенный цветами доставил в столицу почти 450 фронтовиков, а также представителей молодежных организаций, известных деятелей культуры.

Паровоз серии Э был сконструирован в 1912 году польским инженером-конструктором Вацлавом Лопушинским, работавшим на Владикавказской железной дороге. Этот паровоз называют самым массовым, неприхотливым и самым удачным творением Лопушинского.

Его выпускали все паровозостроительные заводы царской России. А после революции правительство РСФСР дало заказ на поставку 800 паровозов этой серии заводам Швеции и 700 - заводам Германии. За 45 лет было построено 16000 паровозов серии Э различных модификаций. Нигде в мире не было ничего подобного.

В 1985 году паровоз серии э был поставлен на вечную стоянку на постаменте у станции Минеральные Воды в честь 50-летия стахановского движения.


С уважением! Павел.

От Железный дорожник
К Pavel (12.05.2005 17:27:37)
Дата 13.05.2005 11:50:09

Да, вроде два поезда было - один московский, другой белорусский.

А на счёт паровозов уточню.

От Pavel
К Железный дорожник (12.05.2005 16:10:58)
Дата 12.05.2005 16:26:55

Дело вкуса(+)

Доброго времени суток!
ИМХО, вместо Т-34-76(в фильме про1943 год) уж лучше поставить Т-34-85, или даже Т-44(вообще в ВОВ не участвовавшим), чем Т-54/55 :-)))
С уважением! Павел.

От NV
К Pavel (12.05.2005 16:26:55)
Дата 12.05.2005 16:33:27

Лучше бы вообще П-36 пустили

если это технически возможно. Он хоть и тоже послевоенный, зато выглядит могучее и красивше :)

Виталий

От Железный дорожник
К NV (12.05.2005 16:33:27)
Дата 12.05.2005 16:43:38

П36 есть ходовые

>если это технически возможно.

Возможно вполне.

Он хоть и тоже послевоенный, зато выглядит могучее и красивше :)

Это точно, вот только у Московкой дороги, которая устраивала это катание, нет живого П36.