От NV
К Гриша
Дата 05.05.2005 11:09:13
Рубрики 11-19 век;

Ну вот вам метод

>Смотрим... "Экономическая б. (хозяйственная, внешнеторговая, финансовая изоляция какогон. государства)". Ага....значит, кто то (по всей видимости США) запретил всему миру торговать с Кубой. А как этот запрет работает? Ну...судна топят, американский спецназ убивает перспективных партнеров? Хочется знать.

тем судам, которые заходили на Кубу, в дальнейшем запрещается заход в порты США. Просто, легко и эффективно.

Виталий

От GAI
К NV (05.05.2005 11:09:13)
Дата 05.05.2005 11:20:45

А это имеет место быть ?

>тем судам, которые заходили на Кубу, в дальнейшем запрещается заход в порты США. Просто, легко и эффективно.

Насколько я знаю,так называемая экономическая блокада Кубы выражается в том,что американским компаниям запрешено под страхом экономических и иных санкций со стороны государства поддерживать какие-либо экономические отношения с Кубой.
Если я правильно помню,то и американским гражданам поездки на кубу могут боком выйти.
В отношении же других стран вроде как США никаких действий не предпринимает

От Гриша
К NV (05.05.2005 11:09:13)
Дата 05.05.2005 11:17:36

Re: Ну вот...

>>Смотрим... "Экономическая б. (хозяйственная, внешнеторговая, финансовая изоляция какогон. государства)". Ага....значит, кто то (по всей видимости США) запретил всему миру торговать с Кубой. А как этот запрет работает? Ну...судна топят, американский спецназ убивает перспективных партнеров? Хочется знать.
>
>тем судам, которые заходили на Кубу, в дальнейшем запрещается заход в порты США. Просто, легко и эффективно.

Нет такого.

От tarasv
К Гриша (05.05.2005 11:17:36)
Дата 05.05.2005 13:24:19

Re: Такого нет есть другое

>>тем судам, которые заходили на Кубу, в дальнейшем запрещается заход в порты США. Просто, легко и эффективно.
>
>Нет такого.

Компании официально работающие на Кубе (в особенности во всем что связано с табаком и сахаром) при работе в США могут поиметь изрядные проблемы. Кстати есть и конкретный пример правда не связанный с Кубой - перевод денег (год 94 если не путаю) экспортеру во Вьетнам через коррсчет в американском банке закончился тем что эти деньги ушли правительству США. Я понимаю что свифтовец который так сделал сам виноват но всеже пример показательный.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Iva
К tarasv (05.05.2005 13:24:19)
Дата 05.05.2005 13:35:32

Re: Такого нет...

Привет!

> Компании официально работающие на Кубе (в особенности во всем что связано с табаком и сахаром) при работе в США могут поиметь изрядные проблемы. Кстати есть и конкретный пример правда не связанный с Кубой - перевод денег (год 94 если не путаю) экспортеру во Вьетнам через коррсчет в американском банке закончился тем что эти деньги ушли правительству США. Я понимаю что свифтовец который так сделал сам виноват но всеже пример показательный.

На этот счет в банках ( 92-98) висели объявления со списком стран. При использовании в этих странах кредитных карт тоже могли быть проблемы.

Владимир

От NV
К Гриша (05.05.2005 11:17:36)
Дата 05.05.2005 11:48:19

Ну, мое дело метод предложить :) (-)


От Николай Поникаров
К NV (05.05.2005 11:48:19)
Дата 05.05.2005 11:53:37

Так себе метод :)

День добрый.

1) как следить, были ли на Кубе? Судовые жуналы шерстить - так архив на судне не возят :)

2) суда многократно продаются и переименовываются.

С уважением, Николай.

От NV
К Николай Поникаров (05.05.2005 11:53:37)
Дата 05.05.2005 12:04:04

Например так

>День добрый.

>1) как следить, были ли на Кубе? Судовые жуналы шерстить - так архив на судне не возят :)

с помощью фото- и спутниковой разведки. Если уж пошло на принцип.

>2) суда многократно продаются и переименовываются.

Можно отследить через регистр Ллойда например.

Виталий

От cap2
К NV (05.05.2005 12:04:04)
Дата 05.05.2005 12:17:01

Я в этом не уверен!

Так же как у Израиля с арабами. Принцип - не дай бог загрузился у арабов в порту и зашел к израильтянам. Судно под арест без причин и следствия!

>>1) как следить, были ли на Кубе? Судовые жуналы шерстить - так архив на судне не возят :)

Как раз очень легко отследить - судовые журналы возят и достаточно четко все там отмечают. Иначе капитану можно очень сильно загреметь на нары. Правда, бывает и 2 судовых ... и сколько надо. Но не у солидных судовладельцев, как правило.
Плюс - коносаменты, где указывается порт погрузки и порт выгрузки со всеми отметками таможни.
Плюс - через своих судовых агентов всегда можно получить информацию о маршруте судна.

>с помощью фото- и спутниковой разведки. Если уж пошло на принцип.
***
Слишком сложно и запутанно. Да и дорого. Проще попросить Береговую охрану и ВМС потренироваться... на кошках... :) ввиду борьбы с терроризмом...

- суда многократно продаются и переименовываются.
>
Совсем не многократно. Причем в реестре и регистрах все отслеживается.. При желании расследовать очень трудно запутать концы, если, конечно, дело не происходит в Ю-В Азии... и судно с капитаном арестовано...Это не фунт изюма целое судно просто так перекрасить и переименовать. Такие, как правило, в нормальные порты не заходят.
***

С уважением,

От Николай Поникаров
К cap2 (05.05.2005 12:17:01)
Дата 05.05.2005 12:32:54

Дык NV не только о прямых рейсах говорит

День добрый.

Он предлагает
>> тем судам, которые заходили на Кубу, в дальнейшем запрещается заход в порты США

То есть запрещается вход и через пять лет, и через десять.

>Как раз очень легко отследить - судовые журналы возят и достаточно четко все там отмечают.

Старые заходы по судовым документам (тем, что сейчас на судне) не отследить.

>Совсем не многократно. Причем в реестре и регистрах все отслеживается..

Я имел в виду, что какой смысл в санкциях против компании А, если на Кубу ходило судно компании Б? (хоть это то же самое судно)?

С уважением, Николай.

От Гриша
К NV (05.05.2005 12:04:04)
Дата 05.05.2005 12:16:20

Легче психическим действием лазерных спутников системы "Антелопа-Г". (-)