Ибо не содержит никаких аргументов по существу, уважаемый Андрей Платонов.
По существу же, RRJ обеспечивает дополнительную загрузку АКХ "Сухой", КНААПО и НАПО. Нет нужды говорить о важности всех этих предприятия для обороны. ВАСО же важным предприятием не является. RRJ представляет собой потенциально более перспективный проект для продвижения за рубежом, особенно в связи с движком SM-146. Да, шанс небольшой, но всяко больше, чем у Ан-148. Уже ради одного перспективного двигателя с "горячей" частью, спроектированной французами, стоит стараться. Поэтому инвестиции в RRJ выглядят оправданными.
Никто не против Ан-148 как такового - ну так пусть ВАСО совместно с антоновцами его и делает, ежели хочет - но за свой счет. Пусть хоть "Боинги" выпускают там. Но они хотят под это дело господдержку пробить. С какого бодуна? Если государство так озабочено судьбой ВАСО - пусть там, наконец, доведет до конца организацию производства Ил-76МФ. А поддерживать проект Ан-148 - значит потенциально наносить ущерб RRJ. Который намного более важен для российского авиапрома. Интересы России состоят в получении доступа к западным технологиям (особенно по двиглам) и в сохранении КНААПО как флагмана авиандустрии. А не в мелкосерийном лицензионном производстве киевского самолета с сомнительными двигателями.
И уж совсем смешной аргумент насчет того, что "государство в лице Президента уже высказалось по данной проблеме – и высказалось оно в пользу Ан-148". У ВВП, как известно, семь пятниц на неделе и он обещает всем всё. Всякий, кто заходит к нему в кабинет, "получает поддержку". Можно не сомневаться, что когда зайдет речь об RRJ, то тут Владимир Владимирович точно также выскажется "в пользу" RRJ. Вопрос только в том, куда реально будут направлены госресурсы. Направление их на Ан-148 - вредительство в данной ситуации. Пусть господа из ВАСО берут кредит в коммерческом банке и налаживают его производство, ради Бога. А не "поддержки Президента" ищут.
И-ээх, по-хорошему, уважаемый Exeter, по моему скромному разумению,
надо бы передать госпакет ВАСО Погосяну,и развертывать производство RRJ в Воронеже. Сразу и цена бы снизилась, и оранжевые в пролете. Опять же можно было бы косвенно дотировать RRJ через размещение госзаказа на Ил-112, Ил-76МФ или, если вообще фантазировать, через ГОЗ на заправщик на базе Ил-96-400Т.
А КнААПО, опять-же, по-хорошему, надо загружать госзаказом на Су-30/Су-27БМ. 10-15 единиц, и живет завод.