От Нумер
К Дмитрий Козырев
Дата 18.03.2005 08:58:23
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Самолет СБ

>Он мог тянуть ФАБ-500 + 2хФАБ250 или 2хФАБ-500, но только с новыми моторами (которые М-103 вроде) и только на _внешней_подвеске.

Если учесть, как они "проседали" в мощности, то скорее всего вскоре всё возвращалось к 600 кг.

От Дмитрий Козырев
К Нумер (18.03.2005 08:58:23)
Дата 18.03.2005 09:02:55

Re: Самолет СБ

>>Он мог тянуть ФАБ-500 + 2хФАБ250 или 2хФАБ-500, но только с новыми моторами (которые М-103 вроде) и только на _внешней_подвеске.
>
>Если учесть, как они "проседали" в мощности, то скорее всего вскоре всё возвращалось к 600 кг.

Ну в принципе имея внешние узлы можно взять и 3х250 - но это скорее в ситуациях когда необходимо работать крупным калибром - в большинстве случаев лучше иметь больше бомб мелкого калибра.

Кстати на внешних узлах можно нести к примеру РРАБ

От Нумер
К Дмитрий Козырев (18.03.2005 09:02:55)
Дата 19.03.2005 01:54:26

Re: Самолет СБ

>Кстати на внешних узлах можно нести к примеру РРАБ

Кстати, а чего РРАБы в войну не выпускали?

От Роман (rvb)
К Нумер (19.03.2005 01:54:26)
Дата 19.03.2005 18:07:04

Re: Самолет СБ

>>Кстати на внешних узлах можно нести к примеру РРАБ
>
>Кстати, а чего РРАБы в войну не выпускали?

Сложность в снаряжении, ограничения на условия применения (высота и скорость), невозможность размещения на внутренней подвеске, большой падение летных характеристик при размещении на внешней подвеске.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )