От Андрей
К amyatishkin
Дата 04.03.2005 00:41:08
Рубрики ВВС; Искусство и творчество;

Re: Позволь не...

>>Малая она в сравнении с самолетами.
>
>>А так вполне достаточная, на уровне, если не больше, грузовых поездов, или вертолетов.
>
>>А в чем будет выражаться большая нагрузка на наземную инфраструктуру? Посадок дирижаблю не надо. Больших аэродромов тоже, он вполне может возить грузы прямо с завода и сразу на строительную площадку.
>
>>В чем больше нагрузка на летный состав?
>
>Нагрузка на диспетчерскую службу - он именно будет висеть в зоне на порядок дольше.

Так ведь он просто дольше находится в зоне диспетчерской службы, количество объектов-то увеличится не на много.

>Ангары по несколько сотен метров хотя где базируется - а без них никак нельзя.

Насчет ангаров я уже говорил, это существенно если объемы перевозок небольшие, если объемы перевозок достаточные, то эллинги окупятся быстро.

>Вертолеты не летают за тысячи км, у поездов меняются бригады. Те. (а-ля поезд) команда или делиться на несколько вахт - что все равно увеличивает ее в разы - и потом отдыхает несколько суток, или, (а-ля вертолет) на малых расстояниях будет некуда базировать или дорого строить ангары.

Думаю увеличение экипажа не есть серьезный недостаток. На Ан-225 экипаж 6-7 чел, 3-4 человека это пилоты (2), штурман, радист (если есть), остальные операторы грузов, даже если увеличить экипаж в 3 раза, то 20 человек для транспортника несколько сот тонн грузоподъемностью не очень плохо.

Но это пять же только если будет достаточное количество крупногабаритного и тяжелого груза, без этого не стоит заморачиваться.

С уважением