От Олег...
К Генри Путль
Дата 25.02.2005 16:47:50
Рубрики WWII; Военные игры;

А несколькими группами по 5-10 человек можете попробовать? (-)


От Alex Medvedev
К Олег... (25.02.2005 16:47:50)
Дата 26.02.2005 18:38:45

Попробовал

Исходно все взводы делятся на группы по 5-6 человек и тогда фактически получается две волны. Двигаются короткими перебежками по очереди. Те, кто стоят на месте ведут огонь на подавление по церкви.


До реки проблем нет. Но при выходе из под обрыва вследствии неравномерности движения эти группы попадают под огонь пулеметов и залегают,отползают обратно под обрыв. Но благодаря численности в конце концов удается накопить достаточно сил, чтобы подавить огонь пулеметчиков и пробится к церкви.


Итог -- общие потери 45 у немцев против 87 у наших. Убитых 15 против 27. Вывод -- штурмовые группы рулят. Потери меньше, но времени больше и расход боеприпасов огромный у огневой группы.

От Генри Путль
К Олег... (25.02.2005 16:47:50)
Дата 25.02.2005 16:53:24

то есть?

И Вам не болеть!

окружить деревню равномерно? Так атака поротно с 3-х сторон почти то же самое. Только управление затрудняется - в CMBB эффективно управлять взводом взводный может в окружности метров в 50 радиусом.

Молись Богу! От него победа! А.В. Суворов

От Олег...
К Генри Путль (25.02.2005 16:53:24)
Дата 25.02.2005 17:24:42

Немного не так...

Дорогие товарищи, друзья!

>окружить деревню равномерно?

Да, но на том участке, где у Вас взвод - вводить группу из 5 человек...
И таких групп не много - всего 5-10, чтобы нельзя было огонь сосредоточить,
наступление в шахматном порядке, перебежками...

Снайперов-то у немцев нет, пулемет по одному человеку стрелять не будет...
Миномет - тоже...

Вот так примерно:



Дистанция между стрелками в групее - 5-10 метров,
между группами - 50-70 метров...

Можно ли это как-то задать в игре?

http://www.fortification.ru/

От Генри Путль
К Олег... (25.02.2005 17:24:42)
Дата 25.02.2005 17:27:58

Я понял что Вы хотите сказать. Игра не настолько детальна :) (-)


От Олег...
К Генри Путль (25.02.2005 17:27:58)
Дата 25.02.2005 17:29:45

Жаль... Ну хоть как-то приблизить нельзя?

Дорогие товарищи, друзья!

А вообще - это старая игрушка?

http://www.fortification.ru/

От Grenadier
К Олег... (25.02.2005 17:29:45)
Дата 25.02.2005 17:49:23

Re: Жаль... Ну...

>Дорогие товарищи, друзья!

>А вообще - это старая игрушка?

Вот подробнее:
http://www.ag.ru/geo/5234
http://www.ag.ru/reviews/453

С Уважением.

От Никита
К Grenadier (25.02.2005 17:49:23)
Дата 25.02.2005 18:10:42

Туфта а не отзыв. Ламер просто абсолютно ничего не понимает

Пусть идет играть в Медал оф Хонор или детство типа Коденаме Пацерз или Блицкриг.

Поясняю:)
Игра создавалась в первую очередь для игр между людьми. ИИ хорош только в защите и то ограниченно.

В игре можно отображать бои между полками и выше, руководя отдельными пулеметами, единицами бронетехники и отделениями-полуотделениями.

Пошаговый режим избран для того, чтобы подобные мега-битвы проходили между людьми без возможности "читить" и для большей реальности (когда надо руководить оравой, лучше не соревноваться в возможностях спинного мозга и скорости реакции). Это акцентирует реальную тактическую модель боя, а не то, кто быстрее скроллит экран и щелкает по юнитам.

Графика сделана такой с целью как можно больше математики и, соотв. комповских операций произвести при отображении баллистики и пенетратности брони при разных углах встречи с разными типами снарядов.

Игра получила целый ряд призов и является популярнейшей варгеймеркой игрой- тактическим симулятором во всем мире. До сих пор.

В сад короче.

С уважением,
Никита

От Grenadier
К Никита (25.02.2005 18:10:42)
Дата 25.02.2005 22:29:37

Re: Туфта а...

Каким бы говном обзор не был, общее представление об игре он дает. Что собственно и требовалось :).

>С уважением,
>Никита
С Уважением.