От Elliot
К Мелхиседек
Дата 10.02.2005 18:22:52
Рубрики Современность;

Re: Сама статья

>Осташаяся в наследство система образования не самая лучшая и не самая эффективная. Сейчас идут попытки реформирования, об этом не знает только ленивый. Хорошо получится или плохо - это неизвестно, но систему образования надо реформировать - это факт. И реформа сейчас проводится - это тоже факт.

А чем плоха была старая система? И, пардон муа, городить 12-летнее обучение в школе -- вообще маразм, ИМХО. Там и 10-то лет делать нечего было...

От Мелхиседек
К Elliot (10.02.2005 18:22:52)
Дата 10.02.2005 19:12:26

Re: Сама статья

>>Осташаяся в наследство система образования не самая лучшая и не самая эффективная. Сейчас идут попытки реформирования, об этом не знает только ленивый. Хорошо получится или плохо - это неизвестно, но систему образования надо реформировать - это факт. И реформа сейчас проводится - это тоже факт.
>
>А чем плоха была старая система? И, пардон муа, городить 12-летнее обучение в школе -- вообще маразм, ИМХО. Там и 10-то лет делать нечего было...
Это сделано по образцу амеров и с точки зрения ряда международных организаций, которое меряют качество обучения количеством лет.
Нагрузка на школьников в советской системе обучения была слишком большой.

От Elliot
К Мелхиседек (10.02.2005 19:12:26)
Дата 10.02.2005 19:25:21

Re: Сама статья

>>А чем плоха была старая система? И, пардон муа, городить 12-летнее обучение в школе -- вообще маразм, ИМХО. Там и 10-то лет делать нечего было...
>Это сделано по образцу амеров и с точки зрения ряда международных организаций, которое меряют качество обучения количеством лет.
>Нагрузка на школьников в советской системе обучения была слишком большой.

О как... Не заметил, если честно. В вуз поступал в 93-м, так что учился вполне себе ещё в советской школе. Союз аккурат к к самому концу моего обучения развалили. Вот убейте -- не помню ломовой нагрузки :-). Соответственно, не понимаю всех этих стонов, если чёрт дёрнет телевизор включить.

От Никита Каменский
К Elliot (10.02.2005 18:22:52)
Дата 10.02.2005 18:51:46

Re: Сама статья

>И, пардон муа, городить 12-летнее обучение в школе -- вообще маразм, ИМХО.

Маразм не 12-летнее обучение (учиться вообще всю жизнь надо :), маразм в том что основная часть реформы образования сводится лишь к переходу на это самое 12-летнее обучение.

>Там и 10-то лет делать нечего было...

Ну вот и ответ на первый твой вопрос - "чем плоха" :)

От Elliot
К Никита Каменский (10.02.2005 18:51:46)
Дата 10.02.2005 19:03:19

Ой, Ник, не цепляйся к словам, а?

>>И, пардон муа, городить 12-летнее обучение в школе -- вообще маразм, ИМХО.
>Маразм не 12-летнее обучение (учиться вообще всю жизнь надо :),

Типа один ты умный, остальные после школы с учёбой завязывают ;-)?

>маразм в том что основная часть реформы образования сводится лишь к переходу на это самое 12-летнее обучение.

Не согласен, чего столько в школе лоботрясничать? В техникум/ПТУ -- и на завод. Хочешь быть в "белым воротничком" -- в ВУЗ и тоже работать :-).

>>Там и 10-то лет делать нечего было...
>Ну вот и ответ на первый твой вопрос - "чем плоха" :)

Ну скажем так, назови, где лучше. При известных недостатках существовавшая система была одной из лучших систем *всеобщего* образования.

От Мелхиседек
К Elliot (10.02.2005 19:03:19)
Дата 10.02.2005 19:10:13

Re: Ой, Ник,...

>Не согласен, чего столько в школе лоботрясничать? В техникум/ПТУ -- и на завод. Хочешь быть в "белым воротничком" -- в ВУЗ и тоже работать :-).

такая схема работает только при плановой экономике и обязательном труде, в этом её едостаток

От Elliot
К Мелхиседек (10.02.2005 19:10:13)
Дата 10.02.2005 19:21:45

Почему?

>>Не согласен, чего столько в школе лоботрясничать? В техникум/ПТУ -- и на завод. Хочешь быть в "белым воротничком" -- в ВУЗ и тоже работать :-).
>
>такая схема работает только при плановой экономике и обязательном труде, в этом её едостаток

Не могли бы пояснить? В смысле почему работает только при плановой экономике, а не почему недостаток :-)