Очень тяжелы, аммортизация у них чуть лучше чем у простого обрезиненного обода. Плохая износостойкость, особенно по гравийным шоссе (ЕМНИП порядка 500-700 км). Не позволяют колесной технике перемещатся на них со скоростью более 50 км/ч При минусовых температурах начинает проявлятся повышенная хрупкость. Практически не ремонтопригодны - при повреждениях вызывающих отколы необходимо целиком заменять колесо и отправлять поврежденное для переработки на завод или просто выбрасывать. Для их ремонта необходим мощьный завобской пресс - вулканизатор. Ба и просто очень дороги, из материала ущедьшего на 1 "гусматик" можно изготовить 5-6 обычных покрышек и камер
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
>Очень тяжелы, аммортизация у них чуть лучше чем у простого обрезиненного обода. Плохая износостойкость, особенно по гравийным шоссе...
А у этих, "железных" амортизации вообще нет, гистерезис есть у резины, а у металлической пружины отсутствует.