От PQ
К Андрей Сергеев
Дата 07.02.2005 13:32:37
Рубрики Современность; ВВС;

Re: "Изделие 20"...

>Приветствую, уважаемый PQ!

>Из-за безвовзвратной утраты ряда ключевых технологий.

>С уважением, А.Сергеев

Это я знаю, что меня очень печалит. Вопрос, а действительно возможно ли на АЛ-41Ф1-А обеспечение крейсерского сверхзвука для ПАК ФА?

С уважением, Виталий
http://www.otvaga2004.narod.ru/

От Андрей Сергеев
К PQ (07.02.2005 13:32:37)
Дата 07.02.2005 14:26:21

По заявленным характеристикам - да,

Приветствую, уважаемый PQ!

но они могут (что далеко не факт) быть достигнуты только на "втором этапе". Кадавр, кот. получается на первом, на это заведомо не способен, но для рулежки и подлетов чего-то в массогабаритах ПАК ФА - вполне пригоден. Тут дело в другом - есть большие сомнения в изготовлении даже "демонстратора технологии" под этот двигатель, так что скорее всего его летная карьера ограничится испытаниями на ЛЛ.

С уважением, А.Сергеев

От PQ
К Андрей Сергеев (07.02.2005 14:26:21)
Дата 07.02.2005 14:34:14

Re: По заявленным...

>Приветствую, уважаемый PQ!

>но они могут (что далеко не факт) быть достигнуты только на "втором этапе". Кадавр, кот. получается на первом, на это заведомо не способен, но для рулежки и подлетов чего-то в массогабаритах ПАК ФА - вполне пригоден. Тут дело в другом - есть большие сомнения в изготовлении даже "демонстратора технологии" под этот двигатель, так что скорее всего его летная карьера ограничится испытаниями на ЛЛ.

>С уважением, А.Сергеев

Спасибо! А насколько перспективно, то тем чем занимается "Салютовцы", т.е. попытки увелечения тяги АЛ-31 до 15т ?

От Андрей Сергеев
К PQ (07.02.2005 14:34:14)
Дата 07.02.2005 15:07:17

Тут я не в курсе

Приветствую, уважаемый PQ!

Но с моей точки зрения - единственно реальное направление из всех имеющихся.

С уважением, А.Сергеев

От PQ
К Андрей Сергеев (07.02.2005 15:07:17)
Дата 07.02.2005 16:08:16

А что слышно нового по разработке АФАР? (-)