От tarasv
К И. Кошкин
Дата 28.01.2005 12:57:55
Рубрики ВВС;

Re: Такой вопрос...

>1. Сколько полков, вооруженных МиГ-9, было в Советской Армии весной 1949 года?

Сколько полков - не знаю, всего выпущено 600 самолетов это хватит полков на 15 хотя на самом деле их скорее всего было меньше.

>2. Были ли в американской авиации весной 1949 B-36? Базировались ли они в Европе?

К началу 49го приняты 19 предсерийный которые использовались для обучения и 35 серийных в 7й и 11й BG на территории США база Касуэл в Техасе, вернее просто аэродром рядом с серийным заводом. Начало базирования в Европе 51й год.

>3. Какие типы самолетов на вооружении Красной Армии могли весной 1949 перехватывать B-29, B-50, B-36?

МиГ-9, Ла-9/11, Як-9П.

>4. Какие части авиации дальнего действия имели на вооружении Ту-4 в указанное время?

Практически небыло таких, 185-го Гв.ДБАП получил Ту-4 в апреле 49го, переучивание закончили в мае.

>5. (это уже не только авиаторам и вообще наглость) Сколько ядерных боеприпасов находилось на вооружении СССР и США весной 1949 года?

У СССР - 0. У США до 120 MarkIII (Нагасакского типа) и небольшое число Mark4.

>И. Кошкин
Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ертник С.М.
К tarasv (28.01.2005 12:57:55)
Дата 28.01.2005 15:26:08

Вы забываете о 71-м полигоне ВВС в Багерово.

САС!!!
Именно его пилоты только и могли бомбить.

Пилоты полигона в еще 48 году отрабатывали бомбометание макетов РДС-1 - "изделия 501"
"Летно-баллистические испытания первого бомбового изделия начались в первой половине 1948 г. С самолета Ту-4 осуществлялось бомбометание массогабаритными макетами изделия по Ногинскому полигону 4 Управления ГК НИИ ВВС. К этому были привлечены летчики-испытатели ЛИИ МАП Якимов А.П. и Мошковский С.Ф. "

>>4. Какие части авиации дальнего действия имели на вооружении Ту-4 в указанное время?

> Практически небыло таких, 185-го Гв.ДБАП получил Ту-4 в апреле 49го, переучивание закончили в мае.

Ситуация была еще поганее: "серийный самолет Ту-4 без его доработок и переоборудования не мог обеспечить подвеску изделия в бомбоотсеке и боевое применение. Самолет Ту-4 подлежал доработке и переоборудованию по требованиям, отработанным КБ-11 Минсредмаша и специальным отделом при главкоме ВВС совместно с 71-м полигоном".


Только "в 1951 г. отработка самолета-носителя Ту-4 с его специальным оборудованием закончилась. Приказом главнокомандующего ВВС от 17 мая 1951 г. была назначена Государственная комиссия для проведения наземных и летных испытаний двух самолетов Ту-4, переоборудованных ОКБ-156 МАП в самолеты-носители. Председателем комиссии был назначен начальник 71-го полигона генерал-майор авиации Комаров Г.О. В состав комиссии входили Чернорез В.А., Родин А.Н., Федотов Ф.С., Куликов С.М. и Кушнарев П.И. В работе комиссии участвовали представители ОКБ-156 МАП и разработчики изделия от КБ-11.
По результатам испытаний было выдано заключение о готовности самолетов к подвеске, транспортированию и прицельному бомбометанию изделий типа 501-М" В 1951 г. было передано в ВВС 18 таких самолетов. .

Т.е. спасибо тов. Берии за великолепно организованное засекречивание.


>>5. (это уже не только авиаторам и вообще наглость) Сколько ядерных боеприпасов находилось на вооружении СССР и США весной 1949 года?
>
> У СССР - 0. У США до 120 MarkIII (Нагасакского типа) и небольшое число Mark4.

Добавлю: "атомная бомба РДС-1 воздушным ядерным испытаниям со сбрасыванием с самолета-носителя не подвергалась. Принимая во внимание положительные испытания "изделия 501" и отдельно заряда РДС-1, по соответствующему решению было изготовлено несколько экземпляров атомной бомбы РДС-1 для хранения у разработчиков без передачи ВВС" Но это конец 49-50-й.

Словом еще раз спасибо тов. Берии. Иначе (по словам тов. Харитона) мы вполне могли прочуствовать ЯО на свроей шкуре.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Мы вернемся.