От juic
К Дмитрий Козырев
Дата 27.01.2005 14:45:41
Рубрики WWII; Танки; 1941; Артиллерия;

Я и хочу, чтобы поправили

>..но приварить к броне - вообщем не самая тривиальная задача. Не говоря уж о том, что в месте сварки броня будет "отпущена".

Гм, я же не спереди наваривать предлагаю:) А насчёт "ремонтники меня поправят" - так для того и спросил.

От Дмитрий Козырев
К juic (27.01.2005 14:45:41)
Дата 27.01.2005 14:55:36

Re: Я и...

>>..но приварить к броне - вообщем не самая тривиальная задача. Не говоря уж о том, что в месте сварки броня будет "отпущена".
>
>Гм, я же не спереди наваривать предлагаю:)

а что на корме какая-то другая броня? :)

От juic
К Дмитрий Козырев (27.01.2005 14:55:36)
Дата 27.01.2005 15:33:30

ОК, а что значит "опущена"? (-)


От tevolga
К juic (27.01.2005 15:33:30)
Дата 27.01.2005 15:39:33

Отпущена...

...означает МЕДЛЕННО(неконтролируемо) охлаждена после нагревания. Снижается твердость, но повышается пластичность.

С уважением к сообществу,

От Дмитрий Козырев
К juic (27.01.2005 15:33:30)
Дата 27.01.2005 15:36:29

оТпущена. При нагревании пропадает закалка. (-)


От juic
К Дмитрий Козырев (27.01.2005 15:36:29)
Дата 27.01.2005 15:42:04

Re: оТпущена. При...

а при попадании в корму это играет существенную роль? Т.е. сильно поможет закалённая броня? Или от этого страдают и другие участки, или нарушается жесткость конструкции? Я реально не знаю, поясните?

От Дмитрий Козырев
К juic (27.01.2005 15:42:04)
Дата 27.01.2005 15:45:36

Re: оТпущена. При...

>а при попадании в корму это играет существенную роль? Т.е. сильно поможет закалённая броня?

Стальная броня она всегда закаленная. Ослабляется ровно один лист.

От Виктор Крестинин
К Дмитрий Козырев (27.01.2005 15:36:29)
Дата 27.01.2005 15:40:37

А ему броню посадят в таком интересном месте, где ее и не надо-то;-) (-)


От Дмитрий Козырев
К Виктор Крестинин (27.01.2005 15:40:37)
Дата 27.01.2005 15:42:00

Так тогда может сразу экономить? :) И не ставить ее туда? :) (-)


От Виктор Крестинин
К Дмитрий Козырев (27.01.2005 15:42:00)
Дата 27.01.2005 15:46:52

нет(+)

Здрасьте!
вырезать сэкономленый кусок дороже будет, чем сэкономишь. А от того, что у танка в заднице появится кусок маленький ослабленного бронирования, сильно хуже не будет. Да и сомневаюсь я, что 26й в задницу бить будут, он и так картонный, чай не КВ.
Виктор

От tevolga
К Виктор Крестинин (27.01.2005 15:46:52)
Дата 27.01.2005 15:57:32

Re: нет

>Здрасьте!
>вырезать сэкономленый кусок дороже будет, чем сэкономишь. А от того, что у танка в заднице появится кусок маленький ослабленного бронирования, сильно хуже не будет. Да и сомневаюсь я, что 26й в задницу бить будут, он и так картонный, чай не КВ.

Более или менее успешно варятся детали одной массы и характерных линейных размеров.
Вы никогда не сможете приварить например тонкостенную трубу к массивному основанию. Потребуются проточки и вытачки:-) Никогда не рисовали конструкции системы труба-фланец?
Короче - в полевых учловиях вполне может оказаться нерешаемой задача приварки буксировочного крюка к кормовому листу.
Но наверняка можно было бы буксировать обычной цепью и стандартными буксирныни проушинами танка. Но это почему-то не делали. Т.е. скорее всего проблемма еще и организационная:-

С уважением к сообществу.

От EVGEN
К tevolga (27.01.2005 15:57:32)
Дата 27.01.2005 16:09:40

Re: нет

>Более или менее успешно варятся детали одной массы и характерных линейных размеров.

Неправда?

>Вы никогда не сможете приварить например тонкостенную трубу к массивному основанию. Потребуются проточки и вытачки:-

Совсем необязательно.

>Но наверняка можно было бы буксировать обычной цепью и стандартными буксирныни проушинами танка. Но это почему-то не делали. Т.е. скорее всего проблемма еще и организационная:-

Согласен.

С уважением, EVGEN!

От tevolga
К EVGEN (27.01.2005 16:09:40)
Дата 27.01.2005 16:23:33

Re: нет

>>Более или менее успешно варятся детали одной массы и характерных линейных размеров.
>
>Неправда?

Это если есть высокая квалификация.

>>Вы никогда не сможете приварить например тонкостенную трубу к массивному основанию. Потребуются проточки и вытачки:-
>
>Совсем необязательно.

Однако любой конструкторский справочник этого требует;-)). Неужели врут справочники?
Я уже спрашивал - рисовали соединение 20 мм фланца с трубой диметром 200 и стенкой .7 для вакуумплотных магитралей?


>>Но наверняка можно было бы буксировать обычной цепью и стандартными буксирныни проушинами танка. Но это почему-то не делали. Т.е. скорее всего проблемма еще и организационная:-
>
>Согласен.

Рад;-)

C уважением к сообществу.

От EVGEN
К tevolga (27.01.2005 16:23:33)
Дата 27.01.2005 16:43:20

Re: нет

>Это если есть высокая квалификация.

Т.е. приварить штуцерок весом грамм 20-50 к корпусу в тонну-другую без высокой квалификации никак?

>Я уже спрашивал - рисовали соединение 20 мм фланца с трубой диметром 200 и стенкой .7 для вакуумплотных магитралей?

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/894/894990.htm

На моей памяти самый большой фланец, который варился без проточек кромок "в замок" или остающихся подкладок имел диаметр ~ 820мм, стенка ~4мм. Потом разумеется рентген, капиллярный контроль, гидро-пневмоиспытания... И никто из-за отсутствия проточек больших глаз не делал.

Но ИМХО это все в данном случае неважно.
В начале ветки был вопрос
"Почему пушки не таскали танками?"
Четкого ответа я не нашел.

Если есть что тащить (пушки) и есть потенциальная тягловая сила (танки), то при наличии необходимости доставить пушки из пункта А в пункт Б задача сопряжения пушек с танками не является ИМХО нерешаемой. Мозгами и руками у нас народ слава богу обижен никогда не был.


С уважением, EVGEN!

От Дмитрий Козырев
К EVGEN (27.01.2005 16:43:20)
Дата 27.01.2005 16:50:57

Re: нет

>Если есть что тащить (пушки) и есть потенциальная тягловая сила (танки), то при наличии необходимости доставить пушки из пункта А в пункт Б задача сопряжения пушек с танками не является ИМХО нерешаемой.

Да, да. Можно переместить пушки.
Только задача стоит переместить артиллерию и в дальнейшем вести совместные боевые действия.
Приварка буксиров - столь бурно обсуждающаяся это частный технический аспект - и то высказанный мной как сомнение.

От EVGEN
К EVGEN (27.01.2005 16:09:40)
Дата 27.01.2005 16:12:31

Поправка

Виноват!
Не
>Неправда?

а

Неправда!


С уважением, EVGEN!

От juic
К tevolga (27.01.2005 15:57:32)
Дата 27.01.2005 16:04:00

Re: нет

>Короче - в полевых учловиях вполне может оказаться нерешаемой задача приварки буксировочного крюка к кормовому листу.

Я, если что, не претендовал на правильное ТЕХНИЧЕСКОЕ решение/исполнение, тем более что:
>Но наверняка можно было бы буксировать обычной цепью и стандартными буксирныни проушинами танка. Но это почему-то не делали. Т.е. скорее всего проблема еще и организационная:-

Вот именно в чём собственно проблема - я так и не увидел. По мне, когда задница горит, все средства хороши, чтобы её затушить. Иногда ведь лечше делать хоть что-то, чем ничего не делать.

Я, к сожалению, так и не увидел ответа - ни положительного, ни отрецательного - всё сползает к броне.

От Дмитрий Козырев
К juic (27.01.2005 16:04:00)
Дата 27.01.2005 16:07:32

Re: нет

>Я, к сожалению, так и не увидел ответа - ни положительного, ни отрецательного - всё сползает к броне.

Поразительно!
Но по ветке Вм привели еще ряд причин:
- артполк и танковый полк выступают из разных мест и танкисты о проблемах артиллеристов не знают.
- кроме буксировки пушек нужно перевезти также их расчеты, подразделения управления и боеприпасы
- иногда представляется выгодным вступить в бой как можно скорее чем ожидать сосредоточения всех сил.

От juic
К Дмитрий Козырев (27.01.2005 16:07:32)
Дата 27.01.2005 16:10:32

В качестве рабочего варианта приемлимо

>Но по ветке Вм привели еще ряд причин:
>- артполк и танковый полк выступают из разных мест и танкисты о проблемах артиллеристов не знают.
>- кроме буксировки пушек нужно перевезти также их расчеты, подразделения управления и боеприпасы
>- иногда представляется выгодным вступить в бой как можно скорее чем ожидать сосредоточения всех сил.

Спасибо за выводы, но они все неоднозначны и дискуссионны.

От Исаев Алексей
К Виктор Крестинин (27.01.2005 15:46:52)
Дата 27.01.2005 15:48:09

Т-26-й все равно 122-мм М-30 и 152-мм М-10 не утащит (-)