>>Маячёк - в хазановской мурзилке приводятся цены 1940г. Вопрос- сколько Су-2 выпустил Долгопрудненский завод (да , в принцыпе, и харьковский)в 1940г?
>
>Мало. Ответ а сколько ББ-22 было выпущено в 1940 году? Думаю что тоже не очень много, причем это 2-х моторный самолет.
81 заводом 57 самолетов в 40-м и 63 в 41, заводом №1 - в 1940 - 81 самолет и все.
>
>81 заводом 57 самолетов в 40-м и 63 в 41, заводом №1 - в 1940 - 81 самолет и все.
Интересно получается, более дешевый, более технологичный, более скоростной ББ-22, менее критичный по стратегическим материалам (фанерное крыло), более "бомбардировщик" в конце концов проиграл в целом CУ-2. Что-то тут не так.
>>
>>81 заводом 57 самолетов в 40-м и 63 в 41, заводом №1 - в 1940 - 81 самолет и все.
>
>Интересно получается, более дешевый, более технологичный, более скоростной ББ-22, менее критичный по стратегическим материалам (фанерное крыло), более "бомбардировщик" в конце концов проиграл в целом CУ-2. Что-то тут не так.
Почему? Наверное стоит таки поискать логику в двигателях. Что у нас было в 1940 г. в производстве? Климовские движки на Ар-2, Пе-2, Як-1, ЛаГГ-3, вариант Ер-2 в планах - СПБ и еще несколько машин. А тут имеем маленький (по нагрузке - 400 кг), строгий в пилотировании самолет, на котором установлено целых два(!) таких мотора. Смысл? В то же время под "звезды" самолетов было намного меньше, а серийных - и подавно.