От
|
badger
|
К
|
Андрей Платонов
|
Дата
|
18.01.2005 20:40:20
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: [2Андрей Платонов]
>Зачем же - Су-2 вполен удовлетворял в качестве корректировщика. Почему я предлагаю продолжить его выпуск в этом качестве (в ограниченном объеме).
Смысл держать серию ради столь узкого применения смысла нет. А если уж делать - так делать специализированный самолёт.
>М-82 (не говоря уже о ФН) был гораздо более мощным у земли - короче разбег, выше грузоподъемность.
Если нужна мощность у земли - берем АМ-38, он не уступает.
А ФН у нас до 43 не будет.
> Большая мощность на высоте - легче идти на одном моторе.
У кого простите большая мощность на высоте?
>НЕт контура водяного охлаждения и охлаждения воздуха за нагнетателем - проще эксплуатация, выше живучесть. Уменьшение номенклатуры движков в масштабах всех армии и промышленности.
И падение летных данных.
>Под М-82 я понимаю именно М-82 - на начало 42-го ФН еще не существует,
В таком случае ЛД Ту-2 у вас упадут ниже, чем то было с мотором АМ-37
>а от АМ-37 уже отказались - и правильно, на мой взгляд.
Отказались потому что нужны были моторы для Ил-2.
>Главное - мощность и простота производства, эксплуатации, ремонта, снабжения.
Мощность у него не выше АМ-38, а про "простоту производства" я слышу впервые.
>Нет, под выпуск М-71 я забираю мощности Микулина. Плюс снимаю с производства М-88 в пользу М-82.
Налаживание производства и так проблемного двигателя на предприятии раньше производившем двигатели водяного охлаждения :)