От Чобиток Василий
К Исаев Алексей
Дата 13.12.2004 16:31:58
Рубрики Танки; Армия;

Точно они?

Привет!

Как раз свежее обсуждение:
http://www.webboard.ru/mes.php?id=10684186&fs=0&ord=0&board=24935&lst=&arhv=


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К Чобиток Василий (13.12.2004 16:31:58)
Дата 13.12.2004 19:50:45

Так речь не о ГОП МП

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Который ввели на B1 как средство управления пушкой, а о гидромуфте между двигателем и КПП, которые появились из массовых танков WWII на М5 Стюарт и М24 Чаффи.

С уважением, Алексей Исаев

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (13.12.2004 19:50:45)
Дата 13.12.2004 21:39:54

Re: Так речь...

Привет!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Который ввели на B1 как средство управления пушкой, а о гидромуфте между двигателем и КПП, которые появились из массовых танков WWII на М5 Стюарт и М24 Чаффи.

Насчет массовости не возражаю, но это решение на тот момент уже достаточно широко известное, в том числе в танкостроении.

Я так понимаю, что здесь по "законодателями мод" мы подразумеваем тех, кто впервые реализует техническое решение и потом оно распространяется по другим странам?

В этом смысле, по-моему, ГМТ от американцев не очень подходит.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К Чобиток Василий (13.12.2004 21:39:54)
Дата 13.12.2004 21:56:58

Законодатели мод это массовость

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В автомобилестроении гидромуфта едва ли не с начала века применяется. С 1930-х так это точно(Олдсмобиль). А на танках в массовой серии пошла на М5 Стюарт. Хотя эксперименты ставили и наши(на Т-28!), и немцы.

С уважением, Алексей Исаев

От Кирасир
К Исаев Алексей (13.12.2004 21:56:58)
Дата 14.12.2004 13:51:16

Именно что с начала века (+)

Приветствую всех!

Маленькая справка из истории гидромеханических передач:

1902 год - проф. Фетингер патентует гидротрансформатор, в котором насос, турбину, направляющий аппарат (реактор) объединены в едином корпусе

1926 год: первая автомобильная ГМП (ГДТ системы инженера Ризеллера в одном блоке с планетарной механической КПП) установливается на автомобиль Buick

1928 первая успешная коммерческая ГМП (фирма Лисхольм-Смит, швеция)

1933 год - начало массовой установки коробок Лисхольм-Смит на автобусы (Лейланд - Англия, Крупп - Германия и GMC - CША).
1940 год - Разработка трехступенчатой АКПП Cadillac HydraMatic для автомобилей Cadillac Fleetwood 60 и 75

- эта коробка и ставилась на "Стюарты"

1947 год - первый массовый легковой автомобиль с ГМП Buick Roadmaster.

>В автомобилестроении гидромуфта едва ли не с начала века применяется. С 1930-х так это точно(Олдсмобиль). А на танках в массовой серии пошла на М5 Стюарт. Хотя эксперименты ставили и наши(на Т-28!), и немцы.

>С уважением, Алексей Исаев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir