От mpolikar
К All
Дата 09.12.2004 10:36:13
Рубрики Прочее; WWII; Искусство и творчество;

И вновь нас радует кино :)

http://www.kp.ru/daily/23420/34913/

Инопланетяне Адольфа Гитлера

Английские кинодокументалисты утверждают: фашисты строили летающие тарелки
Канал Discovery снял фильм, посвященный одному из самых интригующих мифов ХХ века - дискообразным аппаратам, на которых якобы летали нацисты. Документалисты разыскали человека, утверждающего, что секретный
проект V-7 действительно существовал. И 84-летний Луиджи Ромерса, военный советник Муссолини, сам видел блюдца .
- Это было нечто необычное. Круглая летающая тарелка в середине имела кабину с куполом из плексигласа. А со всех сторон были видны реактивные сопла.
Другой довод журналистов Discovery - мемуары немецкого инженера Андреаса Эппа, умершего лишь 10 лет назад. В молодости Эпп служил нацистскому режиму и в начале 40-х годов направил руководству страны письмо с техническими выкладками, доказывающими преимущество в маневренности и грузоподъемности дискообразных аппаратов перед самолетами классической формы.
Однако ответа на свое обращение молодой конструктор не получил.
Далее Эпп узнает, проверить его слова, разумеется, нельзя, что в 1943 году в оккупированной Праге на заводе Шкода немецкие конструкторы строят некий дискообразный аппарат. Он тайно приезжает в Прагу и пробирается на охраняемый военный завод - сложно представить, как такое
могло произойти, - где и обнаруживает машину, собранную по его
чертежам.
Вплоть до капитуляции Германии инженеры вроде бы продолжали испытания. Но перед вступлением в Прагу советских войск успели
уничтожить аппарат. Благо времени было достаточно. Прагу наши взяли лишь
9 мая 1945 года, уже после падения Берлина. А сам Эпп попал в плен к американцам. И, по официальной версии, охладел к конструированию дисколетов. Но ходят слухи, что это не так, и в дело вмешалось ЦРУ.
Кстати, в 1950 году, еще один итальянец Джузеппе Беллонце, заявил,
что инженеры Германии и Италии с начала 1942 года изготовили несколько
таких аппаратов - дисков диаметром 23 - 25 метров разных модификаций:
тяжеловооруженные, транспортные, вместимостью до 20 человек - для
диверсионных операций и аппараты, снабженные специальной аппаратурой,
вносящей помехи в работу приборов самолетов противника. Беллонце представил даже некие разрозненные чертежи. Но через два года, в возрасте 76 лет, инженер скончался и унес свои секреты в могилу.
P.S. Более подробно о летающих тарелках нацистов читайте в ближайших номерах КП .
Что предлагал Эпп
Говоря современным языком, инженер сконструировал дискообразный вертолет с восемью поршневыми и двумя прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Состоял аппарат из круговой кабины диаметром 4 метра, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 метров.
КИНА НЕ БУДЕТ?
В нескольких европейских странах премьера фильма о летающих тарелках нацистов состоится 18 декабря. Но в компании Zone Vision,
представляющей интересы Discovery в России, сообщили, что у них пока нет сведений, когда эту ленту смогут увидеть российские зрители.

От Dmitriy Makeev
К mpolikar (09.12.2004 10:36:13)
Дата 09.12.2004 10:51:05

Фигня! У нас гораздо круче будет:

Полет на Луну в... 1938 году

Вполне вероятно, что гражданин Советского Союза побывал в космосе еще до войны.

Е. Барова

На Свердловской киностудии заканчивается озвучка фильма «Первые на Луне». Режиссер картины Алексей Федорченко утверждает, что картина сделана на стыке двух жанров — документального и художественного.

Над Чили взорвался не метеорит

Расследование Владимира Семеновича Нахимова , известного режиссера-документалиста, незавершенный фильм которого лег в основу этой ленты, начинается с архивных документов, которые были переданы сотрудниками чилийского МИД специальной комиссии Лиги Наций, созданной в связи с падением гигантского метеорита «Сантьяго» в 1938 году. Очевидцы вспоминают, что с неба летел камень, который вдруг взорвался.

В 1992 году чилийская съемочная группа нашла место падения «Сантьяго». Среди деревьев, вросшая в землю, опутанная лианами, наполовину укрытая мхом, лежала черная оплавленная конструкция. Профессор физики, действительный член Британского королевского научного общества Аугусто Реньяна рассказал чилийскому тележурналисту, что находка — часть спускаемого аппарата космического корабля: «Думается, что во время катастрофы объект распался на две части. И это, кстати, подтверждает хроника... Второй частью может оказаться жилой отсек».

Нахимов обратил внимание на загадку метеорита «Сантьяго» благодаря письму одной женщины. Она прочитала в газетах про находку в Чили, провела параллель с известными ей событиями конца 30-х годов. За время расследования режиссеру удалось отыскать еще трех очевидцев тех событий. Он не указывает их имен и фамилий, называя просто свидетелями.

Иван Харламов — первый космолетчик

Нахимов утверждает, что первым космонавтом был Иван Харламов, известный в те годы летчик-испытатель, после провального запуска первой — «лунной» — ракеты его имя засекретили. Да так, что Нахимову после долгих поисков удалось найти лишь одну фотографию Ивана — с Надей Светловой, медсестрой из группы подготовки полетов.

Нахимов нашел фотографию членов комиссии. На ней можно разглядеть Федора Федоровича Супруна. Это генеральный конструктор ракеты. Он единственный из всей комиссии знал цель проводимого отбора.

В 1928 г. Федор Супрун принес в Кремль чертежи ракеты. А через пять лет на этот проект работали уже миллионы людей...

Параллельно шла тщательная подготовка космонавтов: испытания на реакцию, тренировка вестибулярного аппарата, испытания на выносливость, имитация невесомости в бассейне с соленой водой, центрифуга, стрельбище. Хуже всех стрелял маленький человек, циркач Рощин. Лучше всех — Харламов. Вспоминает второй свидетель: «Может, кому и смешно было, что в отряде лилипут. Только не нам, когда узнали, что воздуха в ракете для нормального человека может не хватить. Пока конструкторы мудрили, Рощин главным претендентом был».

Однако постановлением Государственной комиссии от 25 сентября 1937 года пилотом первого космического корабля был утвержден Харламов Иван Сергеевич. Зимой 1938 года на космодроме в ста сорока километрах южнее Саратова была готова пусковая шахта для первой советской ракеты. За стартом наблюдали члены Государственной комиссии. Харламов в скафандре образца 1938 года занимал почти весь объем отсека ракеты. Один за другим с легким шипением закрыли люки. Контрольный отсчет. Ракета грохочет, вибрирует и медленно поднимается. Вспоминает свидетель №2: «Со старта все и началось. В самом начале с ракеты сорвало часть обшивки и навигационных приборов. Такой шум стоял, когда листы падали!.. На КП крик, ор... На Супруна смотрят, а он красный. Злой. А тут и связь оборвалась. Через двенадцать минут... Тишина... Только треск в репродукторах... Как будто и не было ничего...»

Ракета взлетела, но по тому, как она взлетела, все посчитали старт неудачным, а Харламова — погибшим.

Возвращение из космоса через Китай

В августе 1939 года во время боев в районе реки Халхин-Гол командир 3-го батальона 2-й стрелково-пулеметной бригады рапортовал начальству о задержании неизвестного, который назвался Иваном Сергеевичем Харламовым, капитаном из отряда в/ч 16450. При проверке списков частей 1-й армейской группировки данное подразделение обнаружено не было. Из медицинского заключения: «Состояние задержанного (слабое зрение, затрудненная речь, нарушение моторных функций конечностей) является следствием давней черепно-мозговой травмы... Общее физическое истощение организма... На голове и теле многочисленные шрамы... Мимика бедная... Зрачки неравномерны... Не исключена возможность галлюцинаций...»

29 октября Харламова поместили в Читинскую психиатрическую больницу. Там-то он и встретил ту самую женщину, которая стала инициатором расследования Нахимова. НКВД проводил дознание прямо в клинике. Из-за своего физического состояния Харламов не смог четко показать, где приземлился. Все, что известно — ему пришлось проделать путь через Полинезию (остров Нуку-Хива), Буку, Китай. Нахимов нашел в Полинезии очевидца, который помнит больного человека, приплывшего на малайском тральщике. Иван Харламов прошел пешком весь Китай с юга на север. Комитетчики недоумевали, как удалось преодолеть оккупированную японцами территорию. Иван утверждал, что в течение всего своего полета вел киносъемку и пленка осталась в жилом отсеке ракеты (том самом, который так и не нашли чилийцы). Из докладной записки начальника 3-го спецотдела НКВД: «В результате проведенного дознания сотрудником вверенного мне подразделения установлено, что «объект №497» не способен указать место своего приземления. Состояние его здоровья не дает оснований полагаться на данные им показания. «Объект» нуждается в длительном стационарном лечении...»

Свидетельница утверждает, что поначалу Харламов сам хотел лечиться и стойко переносил все процедуры, вплоть до электротерапии. Свидетельница: «Иван убежал осенью. Через год... Лечение не дало особых результатов... Говорил так же трудно, стал отказываться от процедур... Я пыталась снова научить его писать... Не получилось... Ничего не получилось».

В архивах Нахимов нашел документы с прикрепленными фотографиями мужчин. В «деле» фигурируют тридцать семь человек. Ни один из них как Харламов не опознан. Ивана, оказывается, искали до 1951 года. Искали, да так и не нашли.



От hardy
К Dmitriy Makeev (09.12.2004 10:51:05)
Дата 09.12.2004 15:00:22

Re: Фигня! У...

>Однако постановлением Государственной комиссии от 25
>сентября 1937 года пилотом первого космического корабля
>был утвержден Харламов Иван Сергеевич. Зимой 1938 года
>на космодроме в ста сорока километрах южнее Саратова
>была готова пусковая шахта для первой советской ракеты.

Ооооо!!! а точнее место не указано?
а то я бы сьездил проверил, мне тут недалеко, ради такого дела, панимаишь, 140 км не крюк :)))

От gol
К Dmitriy Makeev (09.12.2004 10:51:05)
Дата 09.12.2004 12:13:39

Re: "Его звали Иван Драга"

Автор Бушков.
тираж 1 000
печать высокая
корректура глубокая
забирает крепко

От Vatson
К gol (09.12.2004 12:13:39)
Дата 09.12.2004 12:34:09

Плагиат. И. Драго - это Лундгрен в Рокки 4 (-)