От
|
FVL1~01
|
К
|
Архив
|
Дата
|
08.12.2004 20:36:25
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: [2А.Б.] Э - нет. Так не годится! :)
И снова здравствуйте
>>Сравниваем. Берем машины одного поколения БФ-109Е-4 и Девуатин Д-520 Благо технологические возможности германии и франции были близки...
>
>Щаз. Если бы Франция подпадала под некий аналог "версаля"... то, может бы... Да и мало меня волнует сравнение с францией (кстати - их ВВС тоже разделали быстро?)...
Ни совесткие ВВС в 1941 ни ВВС франции в 1940 не были РАЗДЕЛАНЫ. Отчего сравнение даже как раз корректное. Более того в 1940 относительная активность на сутки французских ВВС даже больше чем осветских, а потери немцев в воздушных боях болше чем потери в возд боях французов и англичан (чего не наблюдалось в 1941). Так что пример франции симптоматичен, до момента капитуляции ее истребительная авиация дейтсвовала а ударная наносила груповые налеты на немцев. ПРОИГРЫШ же кампании произошел на земле.
>А зачем удельные-то? :) Надо бы сперва на мощность и "габарит". От этого будут зависеть характеристики аппарата.
ГАБАРИТЕ "Сейбра" обвязкой (водо и малсорадиаторы) больше такового у АМ-38. Больше и площадь миделя. Правда незначительно.
>
>>Это СЧИТАЛОСЬ ТОГДА именно мелочью. ЭТО мы сейчас умные.
>
>А мы СЕЙЧАС и разбираемся. Для "себя" и понимания, а не для "истории" и прочих монографий...
Тогда и понимайте - в СССР было НЕКОМУ заниматься "мелочами" ибо мало мальски квалифицированные специалисты уже самостоятельные темы вели. Такие дела. Не хватало людей
>Лучше - про лошадиные силы, которых - никак не могли набрать в достатке...
>До послевоенных лет. А там - как что прорвало....
Так ч историей нашего машинсостроения не знакомы оттого то и такие высказывания :-) - проблемы с недобром ЛС - решились за счет крайне простого фактора - количесвто перешло в качесвто - выпустившие в войну сотни тысяч авиадвигателей рабочие наконец то научились технологической дисциплине. ГЛАВНОМУ бичу всех наших авиамоторов 1930-х. Одлни маслосьемные поршневые кольца снижавшие высотность больше чем все системы наддува вместе взятые чего стоили. Что бы научится делать ХОРОШИЕ моторы сначала надо было научится делать ПЛОХИЕ.
>От качества - тоже. Ибо оно определяет тактику в заметной мере. Что, в общем. пилоты и говорили...
НИКАКИЕ разрывы в качестве самолетов не оправдывают осутствие элементарной дисциплины воздушного боя, недочетов тактического построения в бою, связи, управления воздушным боем и прочего. Удаленности авиабаз от переднего края наконец. А пилоту почти всегда кажеться что противник летает на лучшем чем он самолете. Это естественно.
С уважением ФВЛ