От Pavel
К Константин Дегтярев
Дата 09.12.2004 14:18:04
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Когда я...

Доброго времени суток!
>По сути, это та же задача, что и аэродинамический расчет и занималась ей команда с Молнии, которая до того просчитывала распределение тепловых потоков в Буране - это уже полная аналогия аэродинамических уравнений.

Ну, да гладко было на бумаге....
Были такие расчеты, результаты, которых постоянно корректировались, по результатам делали плитки.Которые получались то белые, то черные (посмотрите на правое крыло, что там творится).Да плюс постоянные нестыковки по размерам, "ступеньки" на ТЗ.Амеры наверное тоже не дураки, однако, плитки для нерегулярных зон(а то около 30% поверхности) делали по месту! Не пришло еще время у нас для таких технологий.
С уважением! Павел.

От Константин Дегтярев
К Pavel (09.12.2004 14:18:04)
Дата 09.12.2004 15:16:46

Так Вы сравните вычислительные мощности

Которыми располагали, когда делали Буран и какие сейчас. Соотвественно, и результат проектирования будет сходным образом различаться.

Константин Дегтярев,
http://fershal.narod.ru

От Pavel
К Константин Дегтярев (09.12.2004 15:16:46)
Дата 09.12.2004 16:27:54

Re: Так Вы...

Доброго времени суток!
>Которыми располагали, когда делали Буран и какие сейчас. Соотвественно, и результат проектирования будет сходным образом различаться.
Конечно, уверен, что придем к полностью автоматическому проектированию.Но Вы забываете о точности изготовления больших поверхностей фюзеляжа сложной кривизны, с самими-то плитками проще, там станки классные были - Италия.

С уважением! Павел.