От Испанский летчик
К NV
Дата 06.12.2004 14:34:07
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Если посмотреть...

Добрый день!

Буквально пару слов попридираться. Муромец полетел в боевых условиях в 1915 году, а создан был еще раньше. Никто и нигде в это время дальше общих исследований и опытов в других профилях крыла не двинулся. Перелом наступил в 1917 когда Юнкерс пустил в серию свой J.I с толстым профилем. В 1915 году аналогов Муромцу не было ни по каким параметрам не было.

http://www.frenchandindianwar.narod.ru

От Владислав
К Испанский летчик (06.12.2004 14:34:07)
Дата 07.12.2004 05:42:35

Не повторяйте мифы

В 1915 году аналогов Муромцу не было ни по каким параметрам не было.

Итальянский "Капрони" появился практически одновременно с "Муромцем". Только Италия в войну вступила позже России...

От Испанский летчик
К Владислав (07.12.2004 05:42:35)
Дата 07.12.2004 06:49:10

Хорошо, не буду, я их не знаю.

Добрый день!

>Итальянский "Капрони" появился практически одновременно с "Муромцем". Только Италия в войну вступила позже России...

Только во время ПМВ Капрони построил несколько серийных бомберов. Вы какой имеете ввиду? Как-то хочется на цифры перейти.

http://www.frenchandindianwar.narod.ru

От Владислав
К Испанский летчик (07.12.2004 06:49:10)
Дата 07.12.2004 07:21:40

Re: Хорошо, не...

>>Итальянский "Капрони" появился практически одновременно с "Муромцем". Только Италия в войну вступила позже России...
>
>Только во время ПМВ Капрони построил несколько серийных бомберов. Вы какой имеете ввиду? Как-то хочется на цифры перейти.

Да все "Капрони", наиная с Са.30 (это весна 1914 года) уже были трехмоторными. Росла только мощность двигателей -- от 80 л.с. до 220-300-сильных "Фиатов" в 1917 году и 400-сильных "Либерти" к концу войны (это уже Са.4 и Са.5) Для сравнения -- на "ИМ" стояли в основном моторы в 120-150 л.с., так что по мощности "Капрони" ему не уступал. По бомбовой нагрузке, кстати, превосходил -- уже Са.3 1915 года поднимал до 400-500 кг бомб.

(Предупреждая возможный придиразм: ВСЕ имеющиеся у меня источники дают разные ТТХ на одни и те же модификации этого самолета, поэтому я привожу приблизительные цифры :-)

"Муромец" действительно был первым многомоторным бомбардировщиком, примененным в боевых действиях. Просто Италия вступила в войну позже, вот и "Капрони" в боях применены были позже -- с лета 1915-го.


С уважением

Владислав