От
|
NV
|
К
|
FVL1~01
|
Дата
|
06.12.2004 17:57:11
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
Ничего себе простейший
>Дизель GMC это как раз МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ простейший дизель. Двутактник с продувом. С максимальной помощьб американцев в его освоении и нетребовательности к производству. До войны автодизель мыслился совсем другой конструкцией - "КОДЖУ" и его развитие в 3, 4 и 6 цилиндровых вариантах, по 30-45 лс/с с цилиндра. А GMS это как раз наипростейший американский дизель был. Максимально простой для дизельного мотора (однако таки не без засад, как показал опыт его реального выпуска после 1945 г В СССР).
помню я это четырехцилиндровое чудо - ставился на грузовики ЯАЗ, кое-где они еще в 70-е были живы (я застал в автопарке, где практику проходил, довелось разбирать-собирать). Одни насос-форсунки чего стоят. И лопастной нагнетатель. А главное - гильза в дырочках. Хитрой формы поршни (камера сгорания собственно именно поршнем и формировалась). Отнюдь не простой двигатель.
Виталий
От
|
FVL1~01
|
К
|
NV (06.12.2004 17:57:11)
|
Дата
|
06.12.2004 18:04:41
|
Дык в том что и дело что сочли его БОЛЕЕ простым в сравнении с своим
И снова здравствуйте
>помню я это четырехцилиндровое чудо - ставился на грузовики ЯАЗ, кое-где они еще в 70-е были живы (я застал в автопарке, где практику проходил, довелось разбирать-собирать). Одни насос-форсунки чего стоят. И лопастной нагнетатель. А главное - гильза в дырочках. Хитрой формы поршни (камера сгорания собственно именно поршнем и формировалась). Отнюдь не простой двигатель.
вариантом - благо амеры еще и помогали с ВНЕДРЕНИЕМ. До октября 1945. А что непростой - дык дизели они ВСЕ непростые. Сложнее карбюраторных равного класса.
С уважением ФВЛ