От Исаев Алексей
К А.Б.
Дата 01.12.2004 10:21:21
Рубрики WWII; ВВС;

"Стартовая точка" намного раньше

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

См. немецкое самолетостроение в WWI, объемы выпуска, качество и количество самолетов.

С уважением, Алексей Исаев

От Виктор Крестинин
К Исаев Алексей (01.12.2004 10:21:21)
Дата 01.12.2004 10:22:30

Сейчас придут монархисты и будут тыкать в тебя "Ильямуромцем"))) (-)


От badger
К Виктор Крестинин (01.12.2004 10:22:30)
Дата 01.12.2004 11:25:01

На котором были импортные моторы...

Планер и дерева и полотна можно и в ЮАР собирать, это не авиамоторы

От А.Б.
К badger (01.12.2004 11:25:01)
Дата 05.12.2004 09:22:00

Re: Ага. :)

Которые выпускались уже серией по лицензии в России. :)

От badger
К А.Б. (05.12.2004 09:22:00)
Дата 05.12.2004 11:08:29

А вы откройте Шаврова

>Которые выпускались уже серией по лицензии в России. :)

http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr3/IM/IM_2.htm

И почитайте сколько типов каких двигателей ставилось на "ИМ".

Обратите внимание на фразы:

Воздушные корабли с четырьмя двигателями РБЗ-6 назывались сокращенно “Руссобалт”, а с двумя “Рено” и двумя РБЗ-6 — “Ренобалт” независимо от их серий. Размеры и конструкция самолетов этой серии обычно оставались без изменений, поскольку во время гражданской войны РБЗ-6 ставились иногда просто из-за отсутствия двигателей “Рено”


И не надо будет тогда "агакать"...

От А.Б.
К badger (05.12.2004 11:08:29)
Дата 05.12.2004 18:19:39

Re: А факт - известен.


>Воздушные корабли с четырьмя двигателями РБЗ-6 назывались сокращенно “Руссобалт"...

>И не надо будет тогда "агакать"...

Так - строились? Мало? Дело - поправимое. И довольно легко... для Русской империи, разумеется.
Но вопрос - сложне "импортных двигателей", как я вижу. Что вы все "припадаете" на импорт-то? В те времена - вполне было допустимо такое "закупочное" решение.

От badger
К А.Б. (05.12.2004 18:19:39)
Дата 05.12.2004 19:35:48

Re: А факт...

>Так - строились? Мало? Дело - поправимое. И довольно легко... для Русской империи, разумеется.

Опять в прожектерство ужарились? :) РИ не могла производство снарядов наладить.


>Но вопрос - сложне "импортных двигателей", как я вижу.

Да вопрос прост крайне, в мире ваших иллюзий 1 произведенный мотор равен бесконечному их количеству каким-то загадочным образом....


>Что вы все "припадаете" на импорт-то? В те времена - вполне было допустимо такое "закупочное" решение.

Действительно, чё это я? :)
Всё так замечательно было...

За время войны Россия закупила за границей около 1500 самолетов и 3500 двигателей. Однако из общего количества [47] самолетов, поступавших на русско-германский фронт, только четвертая часть была закуплена за границей. Три четверти производилось на отечественных заводах.


Работу авиационной промышленности того времени крайне затрудняло обилие типов самолетов и частая смена их на отдельных заводах. За время войны заводы освоили в серийном производстве более двух десятков различных конструкций самолетов. Но наибольшую трудность для отечественной авиационной промышленности представляло производство моторов: сказывались слабость металлургической базы — отсутствие высококачественных сталей, а также сложность освоения магнето, авиационных свечей, различных приборов и аппаратуры. Достаточно сказать, что за время войны только 10 — 15 процентов потребности в авиационных двигателях удовлетворялось отечественными заводами. В остальном Россия зависела от ввоза из-за границы.


http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/03.html


Целых 15% двигателей своих было...

От А.Б.
К badger (05.12.2004 19:35:48)
Дата 06.12.2004 01:01:31

Re: И иллюзия понимания. :)


>Целых 15% двигателей своих было...


Когда так нехвтает снарядов, а война - позиционная, и от авиации ещ толку с гулькин... (ну вы поняли) - то что вы решите "наверстывать" в первую очередь? Двигателестроение (с учетом перспектив ВМВ?)

От Исаев Алексей
К Виктор Крестинин (01.12.2004 10:22:30)
Дата 01.12.2004 10:25:51

А я от них "Готой" отобьюсь

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Та же нагрузка и дальность полета.
Скромно умолчав про "Штаакен". :-)

С уважением, Алексей Исаев

От Лёша Волков
К Исаев Алексей (01.12.2004 10:25:51)
Дата 01.12.2004 10:33:30

Re: А я...

>Та же нагрузка и дальность полета.
>Скромно умолчав про "Штаакен". :-)

Не касаясь верхнего сообщения, замечу, что ИМ появился значительно раньше.

От С.Алексеев
К Лёша Волков (01.12.2004 10:33:30)
Дата 01.12.2004 11:07:48

Разница почти в два года:

>>Та же нагрузка и дальность полета.
>>Скромно умолчав про "Штаакен". :-)
>
>Не касаясь верхнего сообщения, замечу, что ИМ появился значительно раньше.

"Гранд" - март 1913, а "Урсинус" - январь 1915 г.
Впрочем, такой разрыв объясняется только тем, что двухмоторные машины в Германии были нафиг никому не нужны - о них задумались только летом 1914 г, да и то лишь по причине отсутствия сравнительно легких и достаточно надежных 200-сильных двигателей, которые требовалось установить по спецификации на одномоторный трехместный дальний самолет.