От Harkonnen
К IlyaB
Дата 18.11.2004 13:37:15
Рубрики Современность; Флот;

серьезно занизили возможности НОАК.

Exeter, а почему вы забыли, что в китае есть самолеты ДРЛО? (Я говорю о А-50) да и лицензия на производство Су-27 у них есть, в чем они приуспели, в общем вы серьезно занизили возможности НОАК.

От Exeter
К Harkonnen (18.11.2004 13:37:15)
Дата 18.11.2004 18:22:41

Не занизили

Здравствуйте, уважаемый Harkonnen!

>Exeter, а почему вы забыли, что в китае есть самолеты ДРЛО? (Я говорю о А-50)

Е:
Нет у КНР никаких боеготовых самолетов ДРЛО. Есть два разнотипных опытных агрегата на базе Ил-76, которые находятся в стадии, насколько можно судить, даже не испытаний, строго говоря, а типа "отработки концепции". Да, сейчас идет речь о том, что им русские в конечном счете сделают А-50Э, но наверняка это произойдет (если вообще произойдет) не ранее 2010 г.



да и лицензия на производство Су-27 у них есть, в чем они приуспели,

Е:
Не преуспели пока - всего 60 штук к настоящему времени построено. Т.е. общее количество истребителей 4-го поколения у КНР (Су-27, Су-30 и J-10) сейчас все равно еньше, чем у Тайваня (F-16, Mirage 2000-5 и Ching-Kuo). Зато у Тайваня есть вполне боеспособные самолеты ДРЛО Е-2С, а в будущем году он получает еще два Hawkeye 2000.


в общем вы серьезно занизили возможности НОАК.

Е:
Не занизил, не говоря уже о том, что "возможности НОАК" в целом далеко не только из количества "сушек" складываются. Количество "сушек" здесь, скорее, фактор второстепенный.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Harkonnen (18.11.2004 13:37:15)
Дата 18.11.2004 14:01:53

нет у КНР никаких самолетов ДРЛО


>Exeter, а почему вы забыли, что в китае есть самолеты ДРЛО? (Я говорю о А-50) да и лицензия на производство Су-27 у них есть, в чем они приуспели, в общем вы серьезно занизили возможности НОАК.
++++
хоть я и не ув.Exeter, позволю себе влезть - нет никаких А-50 у КНР, более того, даже не заключен контракт на их разработку и поставку - но, разумеется, такой контракт со временем будет заключен, но вряд ли они получат эти самолеты ранее, чем через 3-4 года.
А производство Су-27 о лицензии китайцы в начале года приостановили - не удовлетворены бортовым оборудованием. С учетом произведенных и поставленных Су-27/30 (несколько менее 300) у НОАК современных самолетов как минимум не больше, чем у тайваньцев, а скорее меньше.
С уважением, А.Никольский

От DIM
К А.Никольский (18.11.2004 14:01:53)
Дата 18.11.2004 14:12:47

Re: нет у...


>А производство Су-27 о лицензии китайцы в начале года приостановили - не удовлетворены бортовым оборудованием. С учетом произведенных и поставленных Су-27/30 (несколько менее 300) у НОАК современных самолетов как минимум не больше, чем у тайваньцев, а скорее меньше.

Около 300 Су-27/30?
И в этой ситуации можно говорить о том, что Тайвань завоюет превосходство в воздухе?
>С уважением, А.Никольский

От Рыжий Лис.
К DIM (18.11.2004 14:12:47)
Дата 18.11.2004 14:22:29

Да, можно

>Около 300 Су-27/30?
>И в этой ситуации можно говорить о том, что Тайвань завоюет превосходство в воздухе?

Этими Сушками надо как то управлять, они без самолетов ДРЛО слепы и глухи над проливом - своего радарного поля у них нет.
Так что в ситуации, когда Тайвань имеет самолеты ДРЛО, современное управляемое оружие для своих машин, а НОАК имеет только ограниченное число Сушек эти Сушки просто перебьют над проливом ракетами как слепых котят.

От tarasv
К Harkonnen (18.11.2004 13:37:15)
Дата 18.11.2004 13:45:34

Re: И у Тайваня есть Хокаи и что? (-)