> Плюс нагрузки от построек перестроек. Когда стало затапливать
КО корабль был обречен и без взрыва погребов.
Обречен, но обнуление метацентра за 8 минут - какими должны быть
две дырки в левом борту в корму за пределы булей? Здесь вопрос не
столько ПТЗшный, сколько водонепроницаемости поперечных
переборок - насколько я могу судить, моментального затопления
смежных отсеков, как, например, на HMS Eagle, не было. А
оверкиль, по традиции, означает наличие незатопленных помещений в
пределах цитадели, явно превышающих объем булей правого борта -
получается, что для такой картины гибели, очень похожей на кирдык
"Атаго" в Сан-Бернардино, нужно, с учетом размеров ЛКР, не менее
пяти торпед в один борт, каждая из которых обязательно пробьет
сооружения конструктивной защиты за ПТЗ - в данном случае були и
переборку; в то же время известно, что первая торпеда затоплений
в помещениях ГЭУ не вызвала. В сущности, судьбу корабля решили
торпеды со 2й по 5ю, но два из них пришлись в корму левого борта
и никак не могли привести к равномерному затоплению корабля столь
быстро. Так што вапрос аткрыт...