От Василий Фофанов
К Denis23
Дата 06.11.2004 16:47:05
Рубрики WWII; Флот; Искусство и творчество;

Думается, просто нестле не проплатил... (-)


От Баир Иринчеев
К Василий Фофанов (06.11.2004 16:47:05)
Дата 07.11.2004 00:32:05

Re: Думается, просто

Зря Вы так. Нестле как раз во время войны СТРАШНО нажилась на поставках растворимого кофе в армию США и прочим. Так что вполне могло быть Нескафе написано на ящиках, тем более что этот бренд они начали раскручивать еще в 1930 гг.

с уважением,

Баир
http://www.mannerheim-line.com

От Nachtwolf
К Баир Иринчеев (07.11.2004 00:32:05)
Дата 08.11.2004 00:00:31

Кстати...

Буквально сегодня видел в музее ленд-лизовский сухпай. Среди всякого-прочего и пакетик "Несткафе"

От могол
К Nachtwolf (08.11.2004 00:00:31)
Дата 08.11.2004 00:18:03

Re: Кстати...

Morituri Te Salutant
>Буквально сегодня видел в музее ленд-лизовский сухпай. Среди всякого-прочего и пакетик "Несткафе"
И на ящиках маркировка была


От могол
К Баир Иринчеев (07.11.2004 00:32:05)
Дата 07.11.2004 00:40:35

Re: Думается, просто

Morituri Te Salutant
>Зря Вы так. Нестле как раз во время войны СТРАШНО нажилась на поставках растворимого кофе в армию США и прочим. Так что вполне могло быть Нескафе написано на ящиках, тем более что этот бренд они начали раскручивать еще в 1930 гг.

World War II helped speed the introduction of the Company's newest product, Nescafé. After the United States entered the war, Nescafé became a staple beverage of American servicemen serving in Europe and Asia. Annual production levels reached one million cases by 1943.
http://www.nestle.com/All_About/History/1938_1944/1938-1944.htm

От Паршев
К могол (07.11.2004 00:40:35)
Дата 07.11.2004 01:27:47

Блин, вот непрофессионализм-то наших креатиффщиков! (-)


От Роман Алымов
К Паршев (07.11.2004 01:27:47)
Дата 07.11.2004 22:40:59

Не надо грязи (+)

Доброе время суток!
Нестле - это наш клиент, всё под контролем. Но не надо думать что реклама имеет целью впихнуть рекламу в каждую секунду эфирного времени - это не только дорого, но и контрпродуктивно. Конвой - явно не подходящее для данного продукта размещение.

С уважением, Роман

От могол
К Роман Алымов (07.11.2004 22:40:59)
Дата 07.11.2004 23:17:45

Re: Не надо...

Morituri Te Salutant
> Нестле - это наш клиент, всё под контролем. Но не надо думать что реклама имеет целью впихнуть рекламу в каждую секунду эфирного времени - это не только дорого, но и контрпродуктивно. Конвой - явно не подходящее для данного продукта размещение.
Но исторически верное:-)