От Ярослав
К Тезка
Дата 29.10.2004 14:56:55
Рубрики Прочее; Танки; 1917-1939;

Re: Концепт-то один,

>Привет


>>Кстати, еще один вариант - эволюция колесно-гусеничного танка в полноценную колесную бронемашину :)
>
>А что именно - нечто а-ля немецкие тяжелые броневики, и в дальнейшем миграция на Пуму?
>Или французские Панары и итальянские АВ?
>Мне кажется оба пути невозможными.

скорее всего развивалась бы линия Путиловец-Крессо - полугусиничники

>С уважением
С уважением Ярослав

От Тезка
К Ярослав (29.10.2004 14:56:55)
Дата 29.10.2004 15:06:25

Имеешь в виду линию БА-30?

Привет

ИМХО не потянули бы. Опытные полугусеничные машины а-ля НАТИ, Ба-30 так и не смогли запустить. Грузовики ЯГ тоже толком не получилось.
Хотелось бы конечно ганомагов, или французских полугусеничников на худой конец... Но ИМХО, не для того времени задача.

С уважением

От Ярослав
К Тезка (29.10.2004 15:06:25)
Дата 29.10.2004 15:15:45

нет

>Привет

>ИМХО не потянули бы. Опытные полугусеничные машины а-ля НАТИ, Ба-30 так и не смогли запустить. Грузовики ЯГ тоже толком не получилось.
>Хотелось бы конечно ганомагов, или французских полугусеничников на худой конец... Но ИМХО, не для того времени задача.

вообще навеяло тоже веткой о танке SerB

и
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/ostin_kegress/ostin_kegress.html
вполне переспективной БА в РИ
его развитие вполне потянули бы

>С уважением
С уважением Ярослав

От Тезка
К Ярослав (29.10.2004 15:15:45)
Дата 29.10.2004 15:46:36

Re: нет

Привет
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/ostin_kegress/ostin_kegress.html
>вполне переспективной БА в РИ
>его развитие вполне потянули бы

Дык это как раз французское развитие. Потом Ситроен эту линию гнул, ИМХО, не самым удачным образом.
Почему-то у меня советский полугусеничник в голове плохо укладывается. Вот что-то не дает сказать, что смогли бы...

С уважением

От Ярослав
К Тезка (29.10.2004 15:46:36)
Дата 29.10.2004 16:19:29

Re: нет

>Привет
>
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/ostin_kegress/ostin_kegress.html
>>вполне переспективной БА в РИ
>>его развитие вполне потянули бы
>
>Дык это как раз французское развитие. Потом Ситроен эту линию гнул, ИМХО, не самым удачным образом.
>Почему-то у меня советский полугусеничник в голове плохо укладывается. Вот что-то не дает сказать, что смогли бы...

советский точно не укладывается - Кегресс кроме того что сам во Францию вернулся так еще большую группу инженеров перетянул даже документации не много осталось насколько слышал

>С уважением
С уважением Ярослав

От Андрей Сергеев
К Ярослав (29.10.2004 16:19:29)
Дата 29.10.2004 17:12:41

Тем не менее в середине 30-х были планы

Приветствую, уважаемый Ярослав!

...выпуска большой серии полугусеничников по типу "Ситроена" (так в документах). То ли сами хотели освоить, то ли документацию закупить в процессе потепления взаимоотношений с Францией...

С уважением, А.Сергеев

От Ярослав
К Андрей Сергеев (29.10.2004 17:12:41)
Дата 29.10.2004 17:59:15

ну дык



>...выпуска большой серии полугусеничников по типу "Ситроена" (так в документах). То ли сами хотели освоить, то ли документацию закупить в процессе потепления взаимоотношений с Францией...

определенные воспоминания притом положительные есть потребность имелась- я как раз в предыдущей ветке на упоминание Путиловца в плохом смысле и говорил что его развитие (без катастроф) могло привести к вполне интересным результатам ( с учетом что полугусеничники в условиях РИ были бы востребованы и в хозяйстве)

>С уважением, А.Сергеев
С уважением Ярослав

От Андрей Сергеев
К Ярослав (29.10.2004 17:59:15)
Дата 29.10.2004 18:03:35

Кстати, еще одна интересная версия отечественных полугусеничников

Приветствую, уважаемый Ярослав!

... это полугусеничники (именно полугусеничники) с использованием ходовой Холта. Фактически, полугусеничные танки, применялись в гражданской войне.

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Тезка (29.10.2004 15:46:36)
Дата 29.10.2004 16:00:13

Я знаю, что не дает :)

Приветствую, уважаемый Тезка!

С гусеницами на РМШ у нас было очень плохо. Положение едва-едва стало удовлетворительным к 1941-му.

С уважением, А.Сергеев

От Тезка
К Андрей Сергеев (29.10.2004 16:00:13)
Дата 29.10.2004 16:14:02

Это тоже важный момент (-)


От Ярослав
К Ярослав (29.10.2004 14:56:55)
Дата 29.10.2004 14:58:03

тьфу Путиловец-Кегресс (-)