От Черный мессер
К Исаев Алексей
Дата 13.10.2004 11:46:06
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А тепловизоры...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Коммуникации они имеют свойство работать по ночам.

Совсем-совсем по ночам?
Все эшелоны приходят затемно, разгружаются и уходят до рассвета?
По-моему - только частично. Причем летом - гораздо более частично, чем зимой.

>Как подвоз автомобильчиками, так и другими средствами. И вообще как повезет. Может эшелон везет не нечто полдезное для танков, а штрафников(пардон, вырвалось) или там тулупы какие.
>По крупным ж.д.узлам лучше опять же работать ночью самолетами с большими бомбами вроде Хе-111 и Ю-88.

Эффехтивность ниже. Плюс надо добывать где-то оыптных пилотов-ночников.

ЧМ

От Исаев Алексей
К Черный мессер (13.10.2004 11:46:06)
Дата 14.10.2004 17:05:30

Re: А тепловизоры...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Совсем-совсем по ночам?
>Все эшелоны приходят затемно, разгружаются и уходят до рассвета?
>По-моему - только частично. Причем летом - гораздо более частично, чем зимой.

Так оно как правило и делалось. Причем выгрузка происходила не "в упор" к фронту. Посде выгрузки соединения ночами топали к фронту.

>Эффехтивность ниже. Плюс надо добывать где-то оыптных пилотов-ночников.

Потери меньше. А полеты ночью были типовыми для Хе-111 и Ю-88.

С уважением, Алексей Исаев