От Андрей Сергеев
К stepan
Дата 01.10.2004 15:24:14
Рубрики ВВС;

Более того

Приветствую, уважаемый stepan!

>>>С рядными движками скорость примерно на 100 км/час больше.
>>
>>Это не движки виноваты уже.
>
>Туполев думал что движки. И усиленно пытался сделать вариант с рядными движками.

Как раз история с Ту-2 и Ту-10 дает нам пример достаточно чистого сравнения, когда на самолет с достаточно небольшими изменениями были поставлены двигатели водяного и воздушного охлаждения примерно равной мощности. В результате у Ту-2 скорость у земли 482 км/ч, на высоте 547 км/ч, у Ту-10, соответственно 520 и 635 км/ч.

С уважением, А.Сергеев

От badger
К Андрей Сергеев (01.10.2004 15:24:14)
Дата 01.10.2004 15:38:13

Re: Более того

>Как раз история с Ту-2 и Ту-10 дает нам пример достаточно чистого сравнения, когда на самолет с достаточно небольшими изменениями были поставлены двигатели водяного и воздушного охлаждения
примерно равной мощности.

Во, отличный пример! :D


>В результате у Ту-2 скорость у земли 482 км/ч, на высоте 547 км/ч, у Ту-10, соответственно 520 и 635 км/ч.

Угу, 482 км/ч у серийной машины на номинальном режиме.
А на форсаже, раз уж мы о равных мощностях говорим - 509 км/ч

А у опытной(а сравнивать опытную машину надо все же с оптыной, так ведь?) 528 км/ч.

Сравнивать же на высоте скорость, без указания высоты, вообще смысла 0 - самолёт с мотором большей высотности получает фору.

От Андрей Сергеев
К badger (01.10.2004 15:38:13)
Дата 01.10.2004 15:48:22

Re: Более того

Приветствую, уважаемый badger!

>Угу, 482 км/ч у серийной машины на номинальном режиме.
>А на форсаже, раз уж мы о равных мощностях говорим - 509 км/ч

>А у опытной(а сравнивать опытную машину надо все же с оптыной, так ведь?) 528 км/ч.

Нет, с серийной. Поскольку "68" (Ту-10) получен переделкой серийного Ту-2 №16/20 а данные по Ту-2 я Вам привел по такому же "переделочному" "103В" (Ту-2 2 АШ-82ФН №716 из машин первых серий).

>Сравнивать же на высоте скорость, без указания высоты, вообще смысла 0 - самолёт с мотором большей высотности получает фору.

Если испытания проводились по одной и той же методике - почему бы и нет? Кроме того, с чего Вы взяли, что АШ-82ФН невысотный? :)

С уважением, А.Сергеев

От badger
К Андрей Сергеев (01.10.2004 15:48:22)
Дата 01.10.2004 15:58:49

Re: Более того

>Нет, с серийной. Поскольку "68" (Ту-10) получен переделкой серийного Ту-2 №16/20 а данные по Ту-2 я Вам привел по такому же "переделочному" "103В" (Ту-2 2 АШ-82ФН №716 из машин первых серий).

Машина, ставшая опытной, вылизываеться так, как никакой серийной не присниться.
Чем она была до этого - роли особой не играет.


>Если испытания проводились по одной и той же методике - почему бы и нет?


Потому что высота разная, блин, а плотность воздуха с высотой падает.
Поэтому самолёт с двигателем дающим 1000 л.с. на 10 км, будет намнооого быстрее чем самолёт с двигателем, дающим 1000 л.с. только у земли.


>Кроме того, с чего Вы взяли, что АШ-82ФН невысотный? :)

А где я это сказал?

Или вы готовы доказать что у АМ-39 граница высотности ниже чем у АШ-82ФН?


От Андрей Сергеев
К badger (01.10.2004 15:58:49)
Дата 01.10.2004 16:07:24

Re: Более того

Приветствую, уважаемый badger!

>>Нет, с серийной. Поскольку "68" (Ту-10) получен переделкой серийного Ту-2 №16/20 а данные по Ту-2 я Вам привел по такому же "переделочному" "103В" (Ту-2 2 АШ-82ФН №716 из машин первых серий).
>
>Машина, ставшая опытной, вылизываеться так, как никакой серийной не присниться.
>Чем она была до этого - роли особой не играет.

Обе сравниваемые машины стали опытными и "вылизывались". Что дальше?

>>Если испытания проводились по одной и той же методике - почему бы и нет?
>

>Потому что высота разная, блин, а плотность воздуха с высотой падает.
>Поэтому самолёт с двигателем дающим 1000 л.с. на 10 км, будет намнооого быстрее чем самолёт с двигателем, дающим 1000 л.с. только у земли.

Без "блинов", пож-ста. Какое это имеет отношение к общности методики испытаний?

>Или вы готовы доказать что у АМ-39 граница высотности ниже чем у АШ-82ФН?

Вообще-то "тяжесть доказательства тезиса лежит на выдвинувшем тезис". Так что жду данных по этим характеристикам от Вас.

С уважением, А.Сергеев

От badger
К Андрей Сергеев (01.10.2004 16:07:24)
Дата 01.10.2004 16:25:27

Re: Более того

>Обе сравниваемые машины стали опытными и "вылизывались". Что дальше?

Дальше - 528 км/ч против 520 км/ч в пользу звезды.


>Без "блинов", пож-ста. Какое это имеет отношение к общности методики испытаний?

Даже при "общности методики сравнения" максимальные скорсти полученные на самолётах с двигателями различной выстности несравнимы. Потому что на разной вывсоте получены.



>>Или вы готовы доказать что у АМ-39 граница высотности ниже чем у АШ-82ФН?
>
>Вообще-то "тяжесть доказательства тезиса лежит на выдвинувшем тезис". Так что жду данных по этим характеристикам от Вас.

Ясно, вы даже не представляете высотность АМ-39 :)

Ну открываете таблицы к Шаврову и смотрите на какой высоте получена максимальная скорость Ту-10 и на какой - Ту-2С.

http://eroplan.boom.ru/bibl/bibl.htm

От Андрей Сергеев
К badger (01.10.2004 16:25:27)
Дата 01.10.2004 16:51:46

Re: Более того

Приветствую, уважаемый badger!

>Дальше - 528 км/ч против 520 км/ч в пользу звезды.

Это вы взяли "103" 1941-го и не у земли а на высоте :) У земли на взлетном режиме даже по Шаврову она дала 460км/ч :)

>Ну открываете таблицы к Шаврову и смотрите на какой высоте получена максимальная скорость Ту-10 и на какой - Ту-2С.

Очень хорошо, наконец-то Вы привели аргументы. Правда, что характерно, графиков высотности АМ-39ФН2 и АШ-82ФН там нет. И что не менее характерно, там нет данных, доказывающих, что скорости Ту-2 на одной и той же высоте не ниже, чем у Ту-10 :)

С уважением, А.Сергеев

От badger
К Андрей Сергеев (01.10.2004 16:51:46)
Дата 01.10.2004 18:05:06

Re: Более того

>>Дальше - 528 км/ч против 520 км/ч в пользу звезды.
>
>Это вы взяли "103" 1941-го и не у земли а на высоте :) У земли на взлетном режиме даже по Шаврову она дала 460км/ч :)

При чём здесь 41 год, млин?

Мы сравниваем Ту-2С появившийся в 43 т Ту-10.

Или у вас с памятью что-то стало?

>>Ну открываете таблицы к Шаврову и смотрите на какой высоте получена максимальная скорость Ту-10 и на какой - Ту-2С.
>
>Очень хорошо, наконец-то Вы привели аргументы. Правда, что характерно, графиков высотности АМ-39ФН2 и АШ-82ФН там нет.

Этого вам никто и не обещал, мечтать не вредно.

>И что не менее характерно, там нет данных, доказывающих, что скорости Ту-2 на одной и той же высоте не ниже, чем у Ту-10 :)

Характерно, что в таблице там высота на которой полученна скорость Ту-10 - 7,1 км, а высота на которой полученна скорость Ту-2С - 5,4 км
Впрочем знания сии доступны только тем кто умеет читать.

От Андрей Сергеев
К badger (01.10.2004 18:05:06)
Дата 01.10.2004 18:20:55

Re: Более того

Приветствую, уважаемый badger!

>>>Дальше - 528 км/ч против 520 км/ч в пользу звезды.
>>
>>Это вы взяли "103" 1941-го и не у земли а на высоте :) У земли на взлетном режиме даже по Шаврову она дала 460км/ч :)
>
>При чём здесь 41 год, млин?

Дело в том, что в отличие от Вас я читать как раз умею. Покажите же в любимой Вами таблице Шаврова, к чему относится циферка "528"? :) Сразу скажу, чтобы Вы не мучались - их там две: одна, относящаяся к скорости "60" (Ту-2 1941-го) на 3,8 км, и вторая - да , к опытному ту-2 1945-го, но с АШ-83 :) Подтасовываем по-мелкому? :)

>Мы сравниваем Ту-2С появившийся в 43 т Ту-10.

И где в Вашем примере Ту-2С? :)

>Или у вас с памятью что-то стало?

Повежливей, милейший, хамов здесь не любят.

>>>Ну открываете таблицы к Шаврову и смотрите на какой высоте получена максимальная скорость Ту-10 и на какой - Ту-2С.
>>
>>Очень хорошо, наконец-то Вы привели аргументы. Правда, что характерно, графиков высотности АМ-39ФН2 и АШ-82ФН там нет.
>
>Этого вам никто и не обещал, мечтать не вредно.

Ну Вы же изо всех сил пытались сослаться на разность границ высотности для этих движков? А когда у Вас попрсили аргументы, привели интересную, но не имеющую ничего общего с этим табличку.

>>И что не менее характерно, там нет данных, доказывающих, что скорости Ту-2 на одной и той же высоте не ниже, чем у Ту-10 :)
>
>Характерно, что в таблице там высота на которой полученна скорость Ту-10 - 7,1 км, а высота на которой полученна скорость Ту-2С - 5,4 км

Заметим, это был единственый приведенный Вами достоверный аргумент :)

>Впрочем знания сии доступны только тем кто умеет читать.

Да, я надеюсь наглядно показал Вам, что Вы этого не умеете?

С уважением, А.Сергеев

От badger
К Андрей Сергеев (01.10.2004 18:20:55)
Дата 01.10.2004 19:04:01

Re: Более того

>Дело в том, что в отличие от Вас я читать как раз умею. Покажите же в любимой Вами таблице Шаврова, к чему относится циферка "528"? :) Сразу скажу, чтобы Вы не мучались - их там две: одна, относящаяся к скорости "60" (Ту-2 1941-го) на 3,8 км, и вторая - да , к опытному ту-2 1945-го, но с АШ-83 :) Подтасовываем по-мелкому? :)

А где было сказано что 528 км/ч именно из Шаврова?
В Шаврове вам предлагалось ознакомиться с высотами на которых сняты максимальные скорости на высоте.


>>Мы сравниваем Ту-2С появившийся в 43 т Ту-10.
>
>И где в Вашем примере Ту-2С? :)


Вот:

«ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ ТОВ.СТАЛИНУ И. В.

Решением Государственного Комитета Обороны от 17/VII-43 г. предложено организовать на заводе №23 серийный выпуск самолетов Ту-2 с моторами М-82-ФН, с обеспечение следующих скоростей:

У земли - 500 км/час, на 1-й границе высотности мотора (1750 м) - 540 км/час, на 2-й границе высотности мотора (5500 м) - 550 км/час.

Для обеспечения выполнения Вашего задания, мною были поставлены на опытный самолет Ту-2 моторы М-82-ФН с непосредственным впрыском горючего. Этот самолет прошел совместные испытания в ЛИИ НКАП и моего ОКБ с 77/VII-43 г. по 29A/II-43 г. При этом получены следующие данные:

У земли - 528 км/час, на 1 -и границе высотности мотора (1450 м) - 555 км/час, на 2-й границе высотности мотора (5050 м) - 568 км/час.

На прилагаемом графике скоростей самолета Ту-2, полученных при испытаниях, нанесены для сравнения данные серийного самолета Ту-2 (1942 г.), самолета ДБ-ЗФ, немецкого истребителя Мессершмидт 109-F и скорости самолета Ту-2, утвержденные решением ГОКО. Из этого графика видно, что скорости советского бомбардировщика Ту-2 превышают данные немецкого истребителя Мессершмидт 109-F. Полученные данные делают самолет Ту-2 первоклассным дневным бомбардировщиком, практически имеющим скорости большие скоростей истребителей противника.

Докладывая Вам, товарищ СТАЛИН, о полученных на испытаниях данных, я рад, что мне удалось выдержать обещанные Вам скорости. В настоящее время я прилагаю все силы к тому, чтобы самолет Ту-2 был освоен в серии на заводе №23 и надеюсь, что с Вашей помощью преодолею все трудности, которые стоят на пути этого освоения.

ПРИЛОЖЕНИЕ: - График скоростей самолета Ту-2. Только в адрес.

ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР А.ТУПОЛЕВ»


http://www.airwar.ru/enc/bww2/tu2s.html



>>Или у вас с памятью что-то стало?
>
>Повежливей, милейший, хамов здесь не любят.

Это был вопрос, если вы не заметили.



>>>>Ну открываете таблицы к Шаврову и смотрите на какой высоте получена максимальная скорость Ту-10 и на какой - Ту-2С.
>>>
>>>Очень хорошо, наконец-то Вы привели аргументы. Правда, что характерно, графиков высотности АМ-39ФН2 и АШ-82ФН там нет.
>>
>>Этого вам никто и не обещал, мечтать не вредно.
>
>Ну Вы же изо всех сил пытались сослаться на разность границ высотности для этих движков? А когда у Вас попрсили аргументы, привели интересную, но не имеющую ничего общего с этим табличку.

>>>И что не менее характерно, там нет данных, доказывающих, что скорости Ту-2 на одной и той же высоте не ниже, чем у Ту-10 :)
>>
>>Характерно, что в таблице там высота на которой полученна скорость Ту-10 - 7,1 км, а высота на которой полученна скорость Ту-2С - 5,4 км
>
>Заметим, это был единственый приведенный Вами достоверный аргумент :)

Забавно что я оказался прав по всем позициям. А уж сколько там аргументов для этого потребовалось надо - дело десятое.


>>Впрочем знания сии доступны только тем кто умеет читать.
>
>Да, я надеюсь наглядно показал Вам, что Вы этого не умеете?

Нет, вы наглядно показали что сами читать не умнеете.

От Андрей Сергеев
К badger (01.10.2004 19:04:01)
Дата 04.10.2004 10:43:43

Re: Более того

Приветствую, уважаемый badger!

>Вот:

>«ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ОБОРОНЫ ТОВ.СТАЛИНУ И. В.

>Решением Государственного Комитета Обороны от 17/VII-43 г. предложено организовать на заводе №23 серийный выпуск самолетов Ту-2 с моторами М-82-ФН, с обеспечение следующих скоростей:

>У земли - 500 км/час, на 1-й границе высотности мотора (1750 м) - 540 км/час, на 2-й границе высотности мотора (5500 м) - 550 км/час.

>Для обеспечения выполнения Вашего задания, мною были поставлены на опытный самолет Ту-2 моторы М-82-ФН с непосредственным впрыском горючего. Этот самолет прошел совместные испытания в ЛИИ НКАП и моего ОКБ с 77/VII-43 г. по 29A/II-43 г. При этом получены следующие данные:

>У земли - 528 км/час, на 1 -и границе высотности мотора (1450 м) - 555 км/час, на 2-й границе высотности мотора (5050 м) - 568 км/час.

>На прилагаемом графике скоростей самолета Ту-2, полученных при испытаниях, нанесены для сравнения данные серийного самолета Ту-2 (1942 г.), самолета ДБ-ЗФ, немецкого истребителя Мессершмидт 109-F и скорости самолета Ту-2, утвержденные решением ГОКО. Из этого графика видно, что скорости советского бомбардировщика Ту-2 превышают данные немецкого истребителя Мессершмидт 109-F. Полученные данные делают самолет Ту-2 первоклассным дневным бомбардировщиком, практически имеющим скорости большие скоростей истребителей противника.

>Докладывая Вам, товарищ СТАЛИН, о полученных на испытаниях данных, я рад, что мне удалось выдержать обещанные Вам скорости. В настоящее время я прилагаю все силы к тому, чтобы самолет Ту-2 был освоен в серии на заводе №23 и надеюсь, что с Вашей помощью преодолею все трудности, которые стоят на пути этого освоения.

>ПРИЛОЖЕНИЕ: - График скоростей самолета Ту-2. Только в адрес.

>ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР А.ТУПОЛЕВ»
>


>
http://www.airwar.ru/enc/bww2/tu2s.html


Воот, уже прогресс, Вы стали приводить аргументы. Еще через некоторое время Вы научитесь читать и понимать то, что приводите, я в Вас верю :)

А теперь маленький вопрос - а какое значение это все имеет для главной темы спора? Да максимальную скорость для Ту-2 2АШ-82ФН сняли на 5050м, а для Ту-10 2 АМ-39ФН2 - на 7100м. Это как-то отменяет то, что Ту-10 развил скорость на высоте (скорость у земли для бомбардировщика такого класса важна гораздо меньше - это Вам не штурмовик:)) на 67км/ч большую, чем у практически аналогичного самолета с двигателями воздушного охлаждения? Или вы приведете факты, что Ту-2 на высоте обгонял Ту-10? :) С удовольствием посмотрю.

>>>Или у вас с памятью что-то стало?
>>
>>Повежливей, милейший, хамов здесь не любят.
>
>Это был вопрос, если вы не заметили.

Вы, я вижу, своего хамства в упор не замечаете. Это частенько бывает у таких, как Вы.

>Забавно что я оказался прав по всем позициям. А уж сколько там аргументов для этого потребовалось надо - дело десятое.

И что Вы доказали-то? :)

>>>Впрочем знания сии доступны только тем кто умеет читать.
>>
>>Да, я надеюсь наглядно показал Вам, что Вы этого не умеете?
>
>Нет, вы наглядно показали что сами читать не умнеете.

Спорите в стиле "сам дурак"? Как мило, Вы сами указали что "не умнеете", видимо с детского сада, если судить по такой манере спора? :)

С уважением, А.Сергеев

От К.Логинов
К badger (01.10.2004 15:38:13)
Дата 01.10.2004 15:48:22

Абсолютно правильно

Сравнить можно например между собой то-же ЛаГГ-3 и опытный ЛаГГ со звездой, или Яки тоже с водяным охлаждением и воздушным, да и то приблизительно.