После спецкурса в Балтиморе, гле заводские лётчики-испытатели показывали на В-26 ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ НА ОДНОМ МОТОРЕ, и некоторого улучшения характеристик самолёта (в частности, перекомпонованой схемы хвостового оперения), плюс логичного изменения тактики - потери на В-26 уменьшились РЕЗКО. Более того, летуны их полюбили весьма сильно.
>После спецкурса в Балтиморе, гле заводские лётчики-испытатели показывали на В-26 ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ НА ОДНОМ МОТОРЕ, и некоторого улучшения характеристик самолёта (в частности, перекомпонованой схемы хвостового оперения), плюс логичного изменения тактики - потери на В-26 уменьшились РЕЗКО. Более того, летуны их полюбили весьма сильно.
ЕМНИП еще например доработали такую "мелочь" как установочный угол крыла