>А скажем революция 1905 г. началась с очень решительного применения полицейских мер. Или февральская революция 1848 г. во Франции, да и Февральская революция у нас - полиция интенсивно постреливала числа эдак 25-го, а вот 26-го стрелять стали по ней. Солдаты Павловского полка...
Она началась именно с НЕрешительного применения мер, с допущения самого факта подобной демонстрации. Отсчёт надо вести с начала -- если бы бунт сразу давили в корне, была бы тишь да гладь. А когда, если совесть типа мучит, начинают сперва рефлексировать, а надо ли, тогда и начинается. Неуверенность власти в том, что она всегда права -- вот откуда происходит революция. Народ это чувствует, как лошадь чувствует неуверенность седока.
>>А скажем революция 1905 г. началась с очень решительного применения полицейских мер. Или февральская революция 1848 г. во Франции, да и Февральская революция у нас - полиция интенсивно постреливала числа эдак 25-го, а вот 26-го стрелять стали по ней. Солдаты Павловского полка...
>
>Она началась именно с НЕрешительного применения мер, с допущения самого факта подобной демонстрации. Отсчёт надо вести с начала
И началом этим является то обстоятельство, что подобная демонстрация не возникает на пустом месте. Для нее есть масса причин. Да и не обязательно с демонстрации начинаются революции...
>если бы бунт сразу давили в корне, была бы тишь да гладь. А когда, если совесть типа мучит, начинают сперва рефлексировать, а надо ли, тогда и начинается.
Вы полагаете, что у городового-держиморды к февралю 1917 г. вдруг объявилась совесть? Именно его функция - держать и не пущать. Да и Трепов с его смачным приказом разве похож например либерализма?
>Неуверенность власти в том, что она всегда права -- вот откуда происходит революция. Народ это чувствует, как лошадь чувствует неуверенность седока.
Я понимаю лошадь, но какими органами это чувствует народ?