От Тов.Рю
К CANIS AUREUS
Дата 17.09.2004 19:02:45
Рубрики Прочее; Политек;

Нет, он - вот

Атомовоз


Рисунок из инет-газеты "Neviditelny pes", но там ссылка на журнал "Veda a technika" конца 50-х годов. Более того, я самолично видел этот номер журнала лет десять назад у одного знакомого чеха, который его еще в детстве выписывал и хранил до сих пор. Там была статья при мирный атом - понятно, только в СССР - и были рисунки и фотографии атомных судов, космических аппаратов, вот таких локомотивов и даже автопоездов. И были ссылки на какие-то советские книжки - ну, конечно, не помню ни слова... :-(

От bankir
К Тов.Рю (17.09.2004 19:02:45)
Дата 17.09.2004 19:42:55

Этот круче, и ездил к тому же....






********************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Vadim
К bankir (17.09.2004 19:42:55)
Дата 18.09.2004 22:29:08

Ре: Эxм...

Приветствую

Круче, значит.

Отсюда:


Классная фотография, а вот и рассказ к ней.

Материал взят из книги Давида Тироша "Ракевет аЭмек".

Ракевет аЭмек держит три !!! мировых рекорда. Один из них это рекорд скорости на узкоколейке - 100км/ч.
Как он получился?

Дело было в середине 1916 года, эскадрилья немецких ВВС распологалась рядом с Мерхавией,
для облегчения снабжения от Афулы до места дислокации эскадрильи протянули ж\д ветку.

В один из тех дней старший инженер-железнодорожник Катинка(личность известная в еврейском Иешуве),
получает приказ от объеденённого немецко-турецкого командования, что сидело в Назарете, приготовить
в короткое время несколько автомотрис(дрезин-самоходных вагонов) для использования нем. лётчиками.

Катинка попросил двигатели у управления железных дорог, но там не было, тогда Катинка обратился к
комэску нем. эскадрилии.Комэск ответил, что у него есть мотор марки Даймлер от сломаного самолёта. Мощность движка была 160 л.с. Его укрепили на плоской ж\д платформе инженер и лётчик взобрались на вагон завели двигатель
и отпустили тормоза вагона.Рекорд был поставлен.

Было сделано несколько таких вагонов-дрезин.

Остальные два рекорда:

1) Во время И мировой ощущалась острая нехватка в паровозах.
Немецкие инженера решили установить паруса на плоские платформы для перевозки солдат по линии Хайфа-Афула.
Это называлось парусный поезд(ракевет амифрас).Было только одна проблема - под парусом можно было идти только
в одну сторону.

2) Самая низкая в мире ж\д станция находилась 246м ниже уровня моря,станция "гешер Наараим" восточнее кибуца Гешер
рекорд был побит когда проложили ж.дорогу в Сдом - 400 м ниже уровня моря.

Кстати на ближайшей встрече есть шанс увидить ж\д мост частично разрушенный через Иордан с вагонами на нём.


От Vadim
К Vadim (18.09.2004 22:29:08)
Дата 18.09.2004 22:31:11

Ре: Эxм...

Приветствую

http://www.waronline.org/forum/ftopic4990-0-asc-300.html

Это фотка известная. На ней изображен первый вертолето-поезд действующий на трассе Бейт-Шеан - Хайфа. Год примерно 1914, назначение - возить немцев в афтеры. Кстати поставил рекорд скорости.
Благородные останки сей дороги мы с McKaby и Bazom посещали в том году. Если кому интересно - вот:
http://community.webshots.com/album/76261825zUgVum

От А.Никольский
К Тов.Рю (17.09.2004 19:02:45)
Дата 17.09.2004 19:30:21

не производит впечатления ширококолейного (-)